В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
koool3
koool3
21.08.2021 18:50 •  Русский язык

Русский язык 8 класс Выпиши из предложений вводные слова и вводные сочетания и распредели их по значениям в таблицу.
(Знаки препинания не расставлены.)

1. Жизнь моих родителей в Сибири по словам няни была прекрасной.
2. ― И где же по-вашему мы сейчас находимся? ― спросил я.
3. В конце концов небо у всех одно и воздух тоже один для всех (В. Токарева).
4. Мы наконец приступаем к решению задачи которую весь цивилизованный мир уже решил.
5. Теперь видимо дожди зарядят.
6. Оползень вероятно произошёл вследствие небольшого землетрясения.


Русский язык 8 класс Выпиши из предложений вводные слова и вводные сочетания и распредели их по знач

Показать ответ
Ответ:
ninamir
ninamir
26.08.2021 16:09
По главной(опр волнистой) улице(опс,тире точка) на раздвинутых(волнистой) крестьянских(волнистой) ходах(тире точка) везли(гл,2 черты) длинный синий рельс(тире тире.дополнение). Такой звон(одной чертой) и пенье(одной чертой) стояли(двумя чертами) на главной(волнистой) улице(тире точка), будто возчик(сущ одной чертой) в рыбачьей(волнистой) брезентовой(волнистой) одежде(тире) вез(двумя чертами) не рельс(тире тире), а оглушительную(волн) музыкальную(волн) ноту(тире тире). На улицах(тире точка) было почти везде(тире точка) грязно(тире точка), хотя дождь(одной двумя) еще вчера(тире точка) вечером(тире точка). Мы(одной) вышли(двумя) из лесу(тире точка) и попытались(двумя) сориентироваться(двумя) на местности(тире точка). Потом пошли(двумя) по тропинке(тире тире) вправо(тире  точка)
0,0(0 оценок)
Ответ:
arkasha27
arkasha27
07.02.2022 13:21
В поэме "Медный всадник" А.С. Пушкин, описывая памятник Петру Первому, размышляет над величием исторической личности, сопоставляя её с личностью обычного человека. Главный герой поэмы Евгений, обычный житель столицы, постоянно думает о том, как прокормиться и где взять деньги. Его терзают одни и те же вопросы, почему одним людям дано все, а другим ничего. Ведь они не блещут ни умом, ни трудолюбием, и их жизнь   на- много легче. Здесь начинает развиваться тема «маленького человека», его ничтожное положение в обществе. Далее мы узнаем, что  Евгений собирается жениться на такой же, как и он, простой девушке Параше.Возлюбленная Евгения со своей матушкой живет на берегу Невы в маленьком домике. Герой мечтает создать семью, обзавестись детьми, он мечтает о том, что в старости внуки будут о нем заботиться. Мечтам Евгения не суждено сбыться. Ужасное наводнение не только разрушило часть города, но и разрушило жизненные планы главного  героя. Поднявшиеся воды Невы погубили Парашу и ее мать. От пережитых потрясений Евгений сошел с ума.  Обезумев от горя, он стал обвинять во всем царя и его воплощение – памятник. Ведь именно Петр построил этот город на берегу реки, где часто происходит наводнение. Он не думал об этом. Великий царь думал о величии всей страны, о своем могуществе. Его не волновали, по мнению Евгения, трудности, которые могли возникнуть у простых жителей Петербурга. В бреду герой начинает грозить памятнику, который в дальнейшем преследует Евгения.
 Поэма имеет трагичный конец.  Главный герой погибает. Пушкин полон сочувствия  "маленькому человеку". Он задумывается о цене величия страны. Писатель показал нам, что надежды и думы каждого отдельного человека, пусть даже «маленького», не менее важны, чем интересы государства. В целом конфликт личности и государства неизбежен, неразрешим, и исход его давно известен.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота