Хочу дополнить эту цитату и своим мнением, у человека два стража, боязнь и совесть. Среди семи милиардов, лишь единицы кто не боиться хоть раз в жизни пробовать что-то новое, мешать кому-то в достижении цели. Среди учеников, которые сидят за партами, есть те что не подымают почти никогда руку. Существует два вида - ленивые и боязливые, так же стеснительные или замкнутые в себе . Люди второго типа не подымают руку из-за неуверенности в себе, боязни припятствовать другому человеку и устрашающиеся взора учеников на него или нее у доски. К чему я веду? Друзья давайте помагать таким людям, чаще общайтесь, гуляйте, радуйтесь. Постепенно вы проведете этого человека мимо страж и я уверен(а) он будет рад, наконец, обретеной свободе, и ушедшей замкнутости в себе
Когда ученик делает акцент на постороннем, все лишние слова сильно отвлекают от главной темы и мешают понять, осмыслить ее, а также быстро утомляют слушателя.
Лишние слова (слова-паразиты): ...значит...вот...как бы...
Уточнение сказанного: отличие Эллады от Египта ... как бы в особой роли городов; город был столицей княжества или царства ... и там всем правили царь и жрецы; В Элладе ... значит ... каждый город ... или, как говорили греки, полис, был независимой республикой ... вот с народным собранием, которое ... именно тут выбирали правителей, которые должны были ... отчитываться ... давать отчёт за каждый год работы. Поэтому ведение городских дел считалось ... важной и ... сложной наукой ... — политикой.
Срыв начатой конструкции, когда говорящий не заканчивает одно предложение, а уже начинает другое:
Дело в том, что в Египте город был столицей княжества или царства ... и там всем правили царь и жрецы; которое ... именно тут выбирали правителей, которые должны были ...
Хочу дополнить эту цитату и своим мнением, у человека два стража, боязнь и совесть. Среди семи милиардов, лишь единицы кто не боиться хоть раз в жизни пробовать что-то новое, мешать кому-то в достижении цели. Среди учеников, которые сидят за партами, есть те что не подымают почти никогда руку. Существует два вида - ленивые и боязливые, так же стеснительные или замкнутые в себе . Люди второго типа не подымают руку из-за неуверенности в себе, боязни припятствовать другому человеку и устрашающиеся взора учеников на него или нее у доски.
К чему я веду? Друзья давайте помагать таким людям, чаще общайтесь, гуляйте, радуйтесь. Постепенно вы проведете этого человека мимо страж и я уверен(а) он будет рад, наконец, обретеной свободе, и ушедшей замкнутости в себе
Когда ученик делает акцент на постороннем, все лишние слова сильно отвлекают от главной темы и мешают понять, осмыслить ее, а также быстро утомляют слушателя.
Лишние слова (слова-паразиты): ...значит...вот...как бы...
Уточнение сказанного: отличие Эллады от Египта ... как бы в особой роли городов; город был столицей княжества или царства ... и там всем правили царь и жрецы; В Элладе ... значит ... каждый город ... или, как говорили греки, полис, был независимой республикой ... вот с народным собранием, которое ... именно тут выбирали правителей, которые должны были ... отчитываться ... давать отчёт за каждый год работы. Поэтому ведение городских дел считалось ... важной и ... сложной наукой ... — политикой.
Срыв начатой конструкции, когда говорящий не заканчивает одно предложение, а уже начинает другое:
Дело в том, что в Египте город был столицей княжества или царства ... и там всем правили царь и жрецы; которое ... именно тут выбирали правителей, которые должны были ...