В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
тролодо
тролодо
06.11.2022 23:43 •  Русский язык

РУССКИЙ ЯЗЫК 9 КЛАСС
Определите смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения.
Установите соответствия.

Нет умного соседа – с книгой умной побеседуй.

В лесу появились первоцветы: две недели стояли тёплые весенние деньки.

Ущелье плыло в знойном мареве, лишь заснеженные пики хребта по-прежнему сияли неприступной красотой.

Значение условия

Значение причины

Значение перечисления

Показать ответ
Ответ:
Anna282005u
Anna282005u
10.06.2021 04:37
На территории южно-приморского парка скульпторы из россии и зарубежья создали одну из самых красивых и сказочных зимних выставок. умениям мастеров ледяной скульптуры на площади 400 м2 появятся фигуры волшебных и фантастических персонажей, героев любимых книг и мультфильмов. 120 тонн чистейшего льда, из екатеринбурга, превратятся в супергероев, чудесных фей, мультипликационных монстров и зимний сказочный лес. непредсказуемая петербургская погода не станет помехой создания волшебной ледяной страны. все скульптуры будут находиться в оборудованном помещении, где на протяжении всего времени создания и работы выставки, при специальных морозильных камер, будет поддерживаться комфортная температура -5 градусов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
savelevad120
savelevad120
10.06.2021 04:37
Профессия уҹителя привлекает меня прежде всего своей гуманностью и благородством. я думаю, ҹтобы стать уҹителем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. человек жестокий, властный, эгоистиҹный не может быть уҹителем. но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только на себе, на своих интересах ҹеловек. быть уҹителем для меня знаҹит быть ҹеловеком творҹеским, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно ҹеловеҹескому контакту с уҹениками, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией. н. к. крупская писала: для идея неотделима от лиҹности. то, ҹто говорит любимый уҹитель, воспринимается совершенно по-другому, ҹем то, ҹто говорит презираемый ими, ҹуждый им ҹеловек. но любимым уҹителем может быть только уҹитель любящий. отношения между уҹителем и уҹеником никогда не бывают равными сказываются и возрастные разлиҹия, и неодинаковость жизненного опыта. но в одном отношении равенство между ними обязательно в степени искренности. ребенок ищет в уҹителе старшего друга и наставника. если я стану уҹителем, то постараюсь построить отношения со своими уҹениками на взаимопонимании, ведь, раскрываясь навстреҹу ребенку и полуҹая доступ в его внутренний мир, уҹитель тем самым раздвигает границы и обогащает содержание собственного я. искусству душевного контакта нельзя науҹиться по уҹебнику или свести его к какой-то сумме правил. его важнейшая предпосылка ҹуткость и душевная открытость самого воспитателя, его готовность понять и принять неҹто новое и непривыҹное, увидеть другого как себя и себя как другого. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота