Натюрморт. Сирень разных цветов и оттенков в кувшине. Веранда. За ней везде - изумрудная трава, радостные деревья. Я чувствую тепло и головокружительный аромат вокруг. Дышу полной грудью и забываю о своих бедах.
Так и хочется скрыться в траве , поднять голову к небу и одним глазом подмигнуть ласковому солнышку, которое оживляет природу. Ветви о чем-то тихо шепчутся, порой даже поют. А в центре картины - прекрасный букет сирени, гроздья которого опущены вниз .Сиреневые, бордовые, голубоватые,они играют друг с другом и со взирающим на полотно тоже.
Натюрморт прост. Стол, на котором стоит букет, сделан из дерева, а кувшин - из глины. На столе оставлен хозяевами изящный платок с синим узором.
О чем картина ? Я думаю, что о любви. Художник передал свое восхищение маем, цветами, запахами, чудо -простотой. Ощущается легкость и нежность. Так хочется весь день сидеть на веранде и пить чай, поглядывая на удивительный букет.
Итак, что же дала мне математика? В 21 веке не один подросток задавался вопросом: "А для чего же мне нужна вообще математика?", что она дает в жизни, зачем ее придумали, и вообще, зачем я ее учу, мне ведь не интересно ее учить! Во-первых математика развивает мозг подрастающего поколения, развивает быстроту мысли, мышления детям быть образованными и быстро решать задачи. Представьте, сидите вы на своей работе, думаете: "Ой, и зачем я учила эту математику, все равно поступила на милиционера", а тут вам ваш начальник присылает задание выполнить отчет, в котором вы должны, мало того, что посчитать и вывести сумму, так еще и вывести от результата среднее арифметическое число! Теперь сидите вы и думаете, как же все таки хорошо что я учила математику. Или тот же самый случай в магазине, где вы не можете высчитать сдачу. Из этого выходит, что математика- предмет необходимый в жизни. Мало того, людей, глубоко изучающих математику, в обществе уважают. В разных странах,например, на специальности, ориентирующиеся в математике, дают бесплатное обучение за границей, или к примеру грант. Из этого следует вывод: Математика- предмет не только необходимый, но и почитаемый в обществе.
Натюрморт. Сирень разных цветов и оттенков в кувшине. Веранда. За ней везде - изумрудная трава, радостные деревья. Я чувствую тепло и головокружительный аромат вокруг. Дышу полной грудью и забываю о своих бедах.
Так и хочется скрыться в траве , поднять голову к небу и одним глазом подмигнуть ласковому солнышку, которое оживляет природу. Ветви о чем-то тихо шепчутся, порой даже поют. А в центре картины - прекрасный букет сирени, гроздья которого опущены вниз .Сиреневые, бордовые, голубоватые,они играют друг с другом и со взирающим на полотно тоже.
Натюрморт прост. Стол, на котором стоит букет, сделан из дерева, а кувшин - из глины. На столе оставлен хозяевами изящный платок с синим узором.
О чем картина ? Я думаю, что о любви. Художник передал свое восхищение маем, цветами, запахами, чудо -простотой. Ощущается легкость и нежность. Так хочется весь день сидеть на веранде и пить чай, поглядывая на удивительный букет.
В 21 веке не один подросток задавался вопросом: "А для чего же мне нужна вообще математика?", что она дает в жизни, зачем ее придумали, и вообще, зачем я ее учу, мне ведь не интересно ее учить! Во-первых математика развивает мозг подрастающего поколения, развивает быстроту мысли, мышления детям быть образованными и быстро решать задачи. Представьте, сидите вы на своей работе, думаете: "Ой, и зачем я учила эту математику, все равно поступила на милиционера", а тут вам ваш начальник присылает задание выполнить отчет, в котором вы должны, мало того, что посчитать и вывести сумму, так еще и вывести от результата среднее арифметическое число! Теперь сидите вы и думаете, как же все таки хорошо что я учила математику. Или тот же самый случай в магазине, где вы не можете высчитать сдачу. Из этого выходит, что математика- предмет необходимый в жизни. Мало того, людей, глубоко изучающих математику, в обществе уважают. В разных странах,например, на специальности, ориентирующиеся в математике, дают бесплатное обучение за границей, или к примеру грант. Из этого следует вывод: Математика- предмет не только необходимый, но и почитаемый в обществе.