1. Текст-повествование. В воскресенье рано утром мы встали, чтобы наловить рыбы. Мы отправились к реке по короткой дороге. Когда мы вышли к берегу, то там мы сели с удочками. Одну за другой мы вытаскивали из воды рыбу. Довольные, мы с полным ведром рыбы возвратились домой. Вечером мы уже ели уху и жареную рыбу. 2. Текст-описание. Осенний лес очень красив и наряден, ведь осень – прекрасное время года. Деревья стоят в разноцветных нарядах. Листья окрашены в жёлтые, золотистые, красные и медные тона. Гроздья рябины рубинами сверкают на солнце. В воздухе мы видим летящие паутинки с паучками. А под нашими ногами раскинулся пёстрый ковёр, который собрал в себя все оттенки красок. 3. Текст-рассуждение. Я всё время думаю о том, кем мне стать? Может быть, врачом, чтобы лечить людей, искренне радоваться их выздоровлению, быть строгим и вместе с тем добрым по отношению к пациентам. А может, стать пожарником ,вытаскивать и людей из пламени. Возможно, я попробую стать певцом, чтобы мои песни людям жить и радовали их. Мне кажется, что лучшая профессия на свете – это учитель, который учит детей всему на свете, учит их верить в добро и справедливость. Но я думаю, что если я люблю животных и птиц, то лучше всего мне стать ветеринаром и заботиться о здоровье братьев наших меньших, облегчать их страдания во время болезни.
Почему мне нравится в школе? 1) В школе весело проводить время, есть множество друзей и одноклассников, с которыми приятно общаться и проводить время. 2) мне нравится то, что я получаю знания и открываю для себя что-то новое. 3) многие предметы интересны мне и поэтому я с радостью присутствую на них и получаю какую-либо информацию Почему мне не нравится в школе? 1) Нужно рано вставать, вследствие чего я сильно устаю и мне хочется спать даже тогда, когда мне интересно. Это мешает. 2) некоторые предметы мне не нравятся, они для меня сложные и непонятные. 3) уроки идут долго, это занимает много времени.
В воскресенье рано утром мы встали, чтобы наловить рыбы. Мы отправились к реке по короткой дороге. Когда мы вышли к берегу, то там мы сели с удочками. Одну за другой мы вытаскивали из воды рыбу. Довольные, мы с полным ведром рыбы возвратились домой. Вечером мы уже ели уху и жареную рыбу.
2. Текст-описание.
Осенний лес очень красив и наряден, ведь осень – прекрасное время года. Деревья стоят в разноцветных нарядах. Листья окрашены в жёлтые, золотистые, красные и медные тона. Гроздья рябины рубинами сверкают на солнце. В воздухе мы видим летящие паутинки с паучками. А под нашими ногами раскинулся пёстрый ковёр, который собрал в себя все оттенки красок.
3. Текст-рассуждение.
Я всё время думаю о том, кем мне стать? Может быть, врачом, чтобы лечить людей, искренне радоваться их выздоровлению, быть строгим и вместе с тем добрым по отношению к пациентам. А может, стать пожарником ,вытаскивать и людей из пламени. Возможно, я попробую стать певцом, чтобы мои песни людям жить и радовали их. Мне кажется, что лучшая профессия на свете – это учитель, который учит детей всему на свете, учит их верить в добро и справедливость. Но я думаю, что если я люблю животных и птиц, то лучше всего мне стать ветеринаром и заботиться о здоровье братьев наших меньших, облегчать их страдания во время болезни.
1) В школе весело проводить время, есть множество друзей и одноклассников, с которыми приятно общаться и проводить время.
2) мне нравится то, что я получаю знания и открываю для себя что-то новое.
3) многие предметы интересны мне и поэтому я с радостью присутствую на них и получаю какую-либо информацию
Почему мне не нравится в школе?
1) Нужно рано вставать, вследствие чего я сильно устаю и мне хочется спать даже тогда, когда мне интересно. Это мешает.
2) некоторые предметы мне не нравятся, они для меня сложные и непонятные.
3) уроки идут долго, это занимает много времени.