Русский язык (Ниже текст не читать просто через распознователь текста сделал все задания на фотографии) Задание 1, Прочитайте текст, определите стиль токе те стилистическую принадлежности ме: цель, целевая аудитория, стилевые черты, сфера употребления, жанр, языковые средста Подтверждайте примерами из текста
Что побуждает человека откликнуться на чужую беду и прийти на другому человеку
сделав это по доброй воле? Что же движет этим человеком? Таких неравнодушных людей в обществе
называют волонтёрами Волонтёр — это человек, который регулярно и в рамках организованной активности посвящает масть своего свободного времени какому-либо доброму делу; это человек. который добровольно
На поверхности внешние побудительные стимулы — мотивация волонтеров. Чаще всего они-то и осознаются человеком, их легче всего высказать. Увидел объявление — не смог пройти мимо Услышал о ком-то, кто нуждается в по радио, увидел на сайте — зацепило. Все это влияет на человека, трогает его внутреннюю природу, и он приходит поддерживает, вселяет надежду и веру. Кто-то видит волонтерство как некую разновидность лепты материальную А другие говорят: «Не могу деньгами, не хочу деньгами — буду делом
Есть и внутренняя мотивация волонтеров: она осознается зачастую через годы волонтерства найти друга, единомышленника, найти спутника жизни. Обрести смысл - Научить другого делать руками
Например, чувство принадлежности к движению. Или единомышленниками делать общее дело. В конце концов,
жизни. Реализовать какой-то талант. Научиться что-то делать руками ы, которые двигают человеком, Они в какой-то момент
Это все — внутренние побудительные стиму встречаются с внешними триггерами — и возникает движение: человек встает с дивана и идет. Что это.
за «я хочу», которое поднимает человека и заставляет его прийти и ближнему? *** 7риггер — событие, которое приводит в действие нечто, «спусковой крючок». Задание 2. Объясните постановку знаков препинания [ ]
1.Увидел объявление — не смог пройти мимо
).Есть и внутренняя мотивация волонтеров: она осознается зачастую через годы волонтерства
Ладно на держикартина была написана в 1949 году. она имела большой успех. за картины «вратарь» и «прием в комсомол» григорьеву была присуждена государственная премия. основная мысль картины, что футбол – увлекательной зрелище, которое нравится всем. на картине григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены. пока еще сухая, но уже не ранняя осень. небо затянуло, как будто пеленою. на заднем плане виднеется город в легкой дымке. пейзаж – фон, на котором изображены дети. он написан легко и свободно. пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол. собрались после школы поиграть в футбол на пустыре. ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. художник не изобразил самого футбольного состязания, поэтому полотно стало еще ценнее. но туда, куда смотрит вратарь и зрители острое положение, может через несколько секунд мяч приблизится к воротам. все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето. на руках у него перчатки, по которым видно, что мальчик опытный и не раз стоял на воротах. самым ярким пятном картины является красный спортивный костюм мальчика, стоящего позади вратаря. вратарь стоит, слегка согнувшись, прикрыв ворота и живо реагируя на происходящие, на поле действия. словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома. зрители самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. все они очарованные игрой следят за ней пристально и увлеченно. сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. мужчина - прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней. девочки тоже . безразлична к футболу только белая собачка, что дремлет, свернувшись калачиком возле детворы. художнику удалось объединить персонажей единым действием. каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно; не случайно картина «вратарь» является одной из лучших. в ней сочетаются выразительные детали, удачная композиция, мягкий колорит.
Великая отечественная война - это огромная душевная рана в человеческих сердцах. началась эта страшная трагедия двадцать второго июня тысяча девятьсот сорок первого года, а закончилась только через четыре года, через четыре тяжелых года - девятого мая тысяча девятьсот сорок пятого года. это была самая величайшая война за всю человечества. огромное количество людей погибло в этой войне. ужасно подумать, что в этой трагедии принимали участие наши сверстники - дети тринадцати-четырнадцати лет. люди отдавали свои жизни за судьбу своей родины, за своих товарищей. но именно им мы с вами сейчас живем.