В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yliachedrina200
yliachedrina200
20.01.2022 20:18 •  Русский язык

русский язык номер 448 б запишите вопросы к речи определите их разряды потерпеть и как их как члены предложения брызги формула сказали​

Показать ответ
Ответ:
pinkiepieanddash
pinkiepieanddash
17.03.2022 05:22

Объяснение:

Правописание в корне слова с чередованием кас – кос зависит от наличия или отсутствия суффикса. Если после корня есть суффикс -а-, то в корне пишется гласная а.  Если после корня отсутствует суффикс -а-, то в корне пишется гласная о. ПрикАсаться, прикОснуться, кАсательная (линия), неукОснительно(соблюдать), кОсой(дождь),

Правописание гор – гар зависит от ударения в слове. Если корень под ударением, то нужно писать гласную а. Если корень безударный, то нужно писать гласную о. загОреть, выгОреть,гОреть.

Правописание рас -  рос, под ударение О, без уд. А.рАсточек,

Выросли - корнем этого глагола является -рос или -рас.Выбор гласной в этом корне зависит от буквы -Т, если корень заканчивается на нее то пишем "А", в противном "О"

Слагать В корне -лаг- — -лож- в безударном положении буква а пишется, если за корнем стоит суффикс -а-; буква о пишется, если за корнем нет суффикса -а-.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Меруерт999
Меруерт999
25.03.2022 22:45

Объяснение:

Целью статьи является обоснование тезиса, что национальная самоидентификация народа возможна только во взаимодействии культур, для чего жизненно необходим межкультурный диалог, в котором различные этнические единицы выступали бы в качестве самоценных, равноправных партнеров. Методологически статья выполнена как сущностный анализ концепта «диалог» и связанных с ним понятий «общение», «коммуникация» на основе исследования концепций и дефиниций диалога в истории зарубежной и русской философской мысли. Результатом исследовательской работы является экспликация смысла и значения диалогических отношений между культурами, при том что диалог культур трактуется и как наиболее яркая форма общения культур, и как результат взаимного их влияния, как форма одновременного бытия и общения людей настоящих и будущих культур. Применение результатов исследования возможно при построении моделей диалогического взаимодействия различных культур. К основным выводам относятся следующие положения: познание своей культуры, самих себя возможно только через познание других культур, через диалог культур; литература и философия как формы национального самосознания возникают тогда, когда народ начинает ощущать потребность в осознании самого себя, своего места в мире, когда совершаются радикальные изменения в мышлении развитию разнообразных сфер общества; прямые и косвенные литературно-философские диалогические отношения как внутри страны, так и между странами духовному единению и консолидации нации.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота