Правописание в корне слова с чередованием кас – кос зависит от наличия или отсутствия суффикса. Если после корня есть суффикс -а-, то в корне пишется гласная а. Если после корня отсутствует суффикс -а-, то в корне пишется гласная о. ПрикАсаться, прикОснуться, кАсательная (линия), неукОснительно(соблюдать), кОсой(дождь),
Правописание гор – гар зависит от ударения в слове. Если корень под ударением, то нужно писать гласную а. Если корень безударный, то нужно писать гласную о. загОреть, выгОреть,гОреть.
Правописание рас - рос, под ударение О, без уд. А.рАсточек,
Выросли - корнем этого глагола является -рос или -рас.Выбор гласной в этом корне зависит от буквы -Т, если корень заканчивается на нее то пишем "А", в противном "О"
Слагать В корне -лаг- — -лож- в безударном положении буква а пишется, если за корнем стоит суффикс -а-; буква о пишется, если за корнем нет суффикса -а-.
Целью статьи является обоснование тезиса, что национальная самоидентификация народа возможна только во взаимодействии культур, для чего жизненно необходим межкультурный диалог, в котором различные этнические единицы выступали бы в качестве самоценных, равноправных партнеров. Методологически статья выполнена как сущностный анализ концепта «диалог» и связанных с ним понятий «общение», «коммуникация» на основе исследования концепций и дефиниций диалога в истории зарубежной и русской философской мысли. Результатом исследовательской работы является экспликация смысла и значения диалогических отношений между культурами, при том что диалог культур трактуется и как наиболее яркая форма общения культур, и как результат взаимного их влияния, как форма одновременного бытия и общения людей настоящих и будущих культур. Применение результатов исследования возможно при построении моделей диалогического взаимодействия различных культур. К основным выводам относятся следующие положения: познание своей культуры, самих себя возможно только через познание других культур, через диалог культур; литература и философия как формы национального самосознания возникают тогда, когда народ начинает ощущать потребность в осознании самого себя, своего места в мире, когда совершаются радикальные изменения в мышлении развитию разнообразных сфер общества; прямые и косвенные литературно-философские диалогические отношения как внутри страны, так и между странами духовному единению и консолидации нации.
Объяснение:
Правописание в корне слова с чередованием кас – кос зависит от наличия или отсутствия суффикса. Если после корня есть суффикс -а-, то в корне пишется гласная а. Если после корня отсутствует суффикс -а-, то в корне пишется гласная о. ПрикАсаться, прикОснуться, кАсательная (линия), неукОснительно(соблюдать), кОсой(дождь),
Правописание гор – гар зависит от ударения в слове. Если корень под ударением, то нужно писать гласную а. Если корень безударный, то нужно писать гласную о. загОреть, выгОреть,гОреть.
Правописание рас - рос, под ударение О, без уд. А.рАсточек,
Выросли - корнем этого глагола является -рос или -рас.Выбор гласной в этом корне зависит от буквы -Т, если корень заканчивается на нее то пишем "А", в противном "О"
Слагать В корне -лаг- — -лож- в безударном положении буква а пишется, если за корнем стоит суффикс -а-; буква о пишется, если за корнем нет суффикса -а-.
Объяснение:
Целью статьи является обоснование тезиса, что национальная самоидентификация народа возможна только во взаимодействии культур, для чего жизненно необходим межкультурный диалог, в котором различные этнические единицы выступали бы в качестве самоценных, равноправных партнеров. Методологически статья выполнена как сущностный анализ концепта «диалог» и связанных с ним понятий «общение», «коммуникация» на основе исследования концепций и дефиниций диалога в истории зарубежной и русской философской мысли. Результатом исследовательской работы является экспликация смысла и значения диалогических отношений между культурами, при том что диалог культур трактуется и как наиболее яркая форма общения культур, и как результат взаимного их влияния, как форма одновременного бытия и общения людей настоящих и будущих культур. Применение результатов исследования возможно при построении моделей диалогического взаимодействия различных культур. К основным выводам относятся следующие положения: познание своей культуры, самих себя возможно только через познание других культур, через диалог культур; литература и философия как формы национального самосознания возникают тогда, когда народ начинает ощущать потребность в осознании самого себя, своего места в мире, когда совершаются радикальные изменения в мышлении развитию разнообразных сфер общества; прямые и косвенные литературно-философские диалогические отношения как внутри страны, так и между странами духовному единению и консолидации нации.