Кто из нас не задумывался о пределе своих возможностей и собственных возможностях в общем? Именно этот вопрос возник у меня в голове при прочтении отрывка текста Д. Гранина. Глядя на современных тинейджеров (а иногда даже и взрослых), все чаще можно заметить, что большинство из них живут одним днем, не задумываясь о будущем, не желают развивать в себе задатки своих талантов, самосовершенствоваться, найти любимое дело и отдаваться ему целиком и полностью. Поэтому общественный деятель поднимает злободневную, актуальную для нас, современных читателей, проблему – проблему полного самопознания.
Он отмечает, что «каждый может больше, чем ему кажется, - он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при И чтобы убедить нас в этом, писатель ссылается на жителей блокадного Ленинграда, обращая наше внимание на то, что они превзошли возможные пределы и жили «любовью к Родине, ненавистью, злостью к врагам».
Гранин пишет, что такое и в наше мирное время такая полная самоотдача подвластна простому человеку. Тем самым автор подводит нас к такому выводу: познание себя необходимо для самосовершенствования. Безусловно, с этим невозможно не согласиться.
Ярким примером служит Андрей Штольц, герой романа И.А. Гончарова «Обломов». Образ Андрея – мой ценностный ориентир, пример, на который стоит равняться. Он с детства познавал свои возможности, стремления, самого себя, совершенствовался на всем своем жизненном пути, доводил любое дело до конца. Штольц восхищает меня своей самоотдачей.
Чем может обернуться нежелание познать себя, хорошо изобразил Максим Горький в драме «На дне». Жители ночлежки – антиподы Андрея Штольца. Хоть и каждый из них хотел подняться «со дна», ни один из них не пробовал познать своего самого близкого человека – себя самого, не приложил достаточных для этого усилий, не выложился на все сто процентов. Даже Актер, решивший кардинально изменить свою жизнь и начавший делать хоть какие-то шаги в сторону лучшей жизни, не смог совладать с этим. Он повесился. Сдался. Отступил.
Сейчас я на последней ступени своего детства – одиннадцатый класс. Мне предстоит сдать один из самых важных в моей жизни экзаменов, от результата которого зависит мое будущее. После него мне откроются двери во взрослую жизнь, новый этап моего пути. Всем сердцем хочу поступить на инженерно-технический факультет. Посвятить свою жизнь выбранной профессии, отдавать всего себя любимому делу – мой жизненный стимул, подталкивающий меня к самопознанию в целях саморазвития, самосовершенствования, расширения границ моих собственных возможностей. Думаю, я прилагаю к своей мечте максимум усилий. А вот хорошо ли я познал себя, под силу ли мне выкладываться целиком и полностью, превосходить свои возможности – покажут результаты ЕГЭ.
Таким образом, самопознание – важный элемент в жизни человека. Стремление познать себя может обеспечить человеку успешное будущее. Хотелось бы, чтобы каждый человек осознал всю ценность такого явления и не опустился бы «на социальное дно жизни».
Первый пилотируемый «Восток», запуск которого состоялся 12 апреля 1961 года, стал первым в мире космическим аппаратом, позволившим осуществить полёт человека в космическое пространство.
Если первый «Восток» с Ю. А. Гагариным на борту совершил только 1 оборот вокруг Земли, облетев планету за 108 минут, то полёт корабля «Восток-5» с В. Ф. Быковским продолжался уже около 5 суток. За это время корабль 81 раз обогнул Землю.
Основными научными задачами, решаемыми на кораблях «Восток», были изучение воздействий условий орбитального полёта на состояние и работо космонавта, отработка конструкции и систем, и проверка основных принципов построения космических кораблей.
Несмотря на завершение основной программы, модификации базовой конструкции «Востоков» продолжали использоваться и дальше, и стали основой разнообразных советских и российских спутников, предназначенных для военной разведки, картографии, изучения земных ресурсов и биологических исследований
Кто из нас не задумывался о пределе своих возможностей и собственных возможностях в общем? Именно этот вопрос возник у меня в голове при прочтении отрывка текста Д. Гранина. Глядя на современных тинейджеров (а иногда даже и взрослых), все чаще можно заметить, что большинство из них живут одним днем, не задумываясь о будущем, не желают развивать в себе задатки своих талантов, самосовершенствоваться, найти любимое дело и отдаваться ему целиком и полностью. Поэтому общественный деятель поднимает злободневную, актуальную для нас, современных читателей, проблему – проблему полного самопознания.
Он отмечает, что «каждый может больше, чем ему кажется, - он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при И чтобы убедить нас в этом, писатель ссылается на жителей блокадного Ленинграда, обращая наше внимание на то, что они превзошли возможные пределы и жили «любовью к Родине, ненавистью, злостью к врагам».
Гранин пишет, что такое и в наше мирное время такая полная самоотдача подвластна простому человеку. Тем самым автор подводит нас к такому выводу: познание себя необходимо для самосовершенствования. Безусловно, с этим невозможно не согласиться.
Ярким примером служит Андрей Штольц, герой романа И.А. Гончарова «Обломов». Образ Андрея – мой ценностный ориентир, пример, на который стоит равняться. Он с детства познавал свои возможности, стремления, самого себя, совершенствовался на всем своем жизненном пути, доводил любое дело до конца. Штольц восхищает меня своей самоотдачей.
Чем может обернуться нежелание познать себя, хорошо изобразил Максим Горький в драме «На дне». Жители ночлежки – антиподы Андрея Штольца. Хоть и каждый из них хотел подняться «со дна», ни один из них не пробовал познать своего самого близкого человека – себя самого, не приложил достаточных для этого усилий, не выложился на все сто процентов. Даже Актер, решивший кардинально изменить свою жизнь и начавший делать хоть какие-то шаги в сторону лучшей жизни, не смог совладать с этим. Он повесился. Сдался. Отступил.
Сейчас я на последней ступени своего детства – одиннадцатый класс. Мне предстоит сдать один из самых важных в моей жизни экзаменов, от результата которого зависит мое будущее. После него мне откроются двери во взрослую жизнь, новый этап моего пути. Всем сердцем хочу поступить на инженерно-технический факультет. Посвятить свою жизнь выбранной профессии, отдавать всего себя любимому делу – мой жизненный стимул, подталкивающий меня к самопознанию в целях саморазвития, самосовершенствования, расширения границ моих собственных возможностей. Думаю, я прилагаю к своей мечте максимум усилий. А вот хорошо ли я познал себя, под силу ли мне выкладываться целиком и полностью, превосходить свои возможности – покажут результаты ЕГЭ.
Таким образом, самопознание – важный элемент в жизни человека. Стремление познать себя может обеспечить человеку успешное будущее. Хотелось бы, чтобы каждый человек осознал всю ценность такого явления и не опустился бы «на социальное дно жизни».
Первый пилотируемый «Восток», запуск которого состоялся 12 апреля 1961 года, стал первым в мире космическим аппаратом, позволившим осуществить полёт человека в космическое пространство.
Если первый «Восток» с Ю. А. Гагариным на борту совершил только 1 оборот вокруг Земли, облетев планету за 108 минут, то полёт корабля «Восток-5» с В. Ф. Быковским продолжался уже около 5 суток. За это время корабль 81 раз обогнул Землю.
Основными научными задачами, решаемыми на кораблях «Восток», были изучение воздействий условий орбитального полёта на состояние и работо космонавта, отработка конструкции и систем, и проверка основных принципов построения космических кораблей.
Несмотря на завершение основной программы, модификации базовой конструкции «Востоков» продолжали использоваться и дальше, и стали основой разнообразных советских и российских спутников, предназначенных для военной разведки, картографии, изучения земных ресурсов и биологических исследований
Объяснение:
Честно но ответ не мой