В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mediw1
mediw1
26.07.2020 08:39 •  Русский язык

Русский язык Подчеркнуть грамматическую основу, в скобках указать тип односоставного предложения: определённо-личный, неопределённо-личный, обобщённо-личный, безличный, назывные.

1. Не позволяй душе лениться.
2. Давай побеседуем вновь про радости и про страдания.
3. По улицам слона водили.
4. Вас к телефону.
5. Любишь кататься – люби и саночки возить.
6. Весело было слышать среди этого мёртвого сна природы фырканье тройки и неровное побрякивание русского колокольчика.
7. От шума ломило уши, давило грудь.
8. Знойный и душный полдень.

Показать ответ
Ответ:
Викa2003648219
Викa2003648219
03.07.2021 01:43
Речь – то, что отличает человека от животного. Но просто уметь говорить недостаточно для того, чтобы считаться образованным человеком. Для того чтобы выражать свои мысли правильно, существует культура речи. 
Культура речи является одним из показателей общего уровня интеллектуального развития человека. Как бы хорошо вы ни выглядели, каким бы замечательным специалистом в той или иной области ни были, без грамотного владения речью карьерных высот вам достичь не удастся. Всё дело в том, что высокообразованной человек с широким кругозором, начитанный и перспективный должен быть хорошо знаком с культурой речи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
TheLoneRider
TheLoneRider
01.01.2021 20:26

1. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Молоденькая берёзка среди неприглядного осеннего поля напомнила Андрею о мире, о желании жить и радоваться жизни.

2. Составь и запиши основную мысль текста.

Желание жить во время войны, независимо от того, что тебя окружает [одиночестве берёзки среди неприглядного осеннего поля].

3. Задай по тексту вопрос, который определить, насколько точно читатели поняли его содержание.

Что привлекло Андрея в одинокой молоденькой берёзке?

4. В 1-ом предложении найди слово, строение которого соответствует схеме: приставка/корень/окончание.

без/дорожь/е

5. Выпиши из 10-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм.

Подошёл, показалось, рвётся.

| он (что сделал?) подошёл - глагол.

Н.ф.: подойти.

|| Постоянные признаки: 1 спряжение, совершенный вид, непереходной.

Непостоянные признаки: изъявительное наклонение время, единственное число, мужской род.

||| он (что сделал?) подошёл  (сказуемое =).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота