В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
IhaveAbrains
IhaveAbrains
27.05.2023 23:15 •  Русский язык

Русский язык пятый класс Сформулируй позиции ученых выскажи своё мнение Приведи пример научной дискуссии единственная цивилизация находится на земле человечества уникальна. другие формы жизни существует вокруг нас Но мы слишком невнимательный чтобы их заметить ​

Показать ответ
Ответ:
лох248
лох248
15.04.2021 00:59
О словарях.
Всякие мысли приходят иногда в голову. Например, мысль о том, что хорошо бы составить несколько новых словарей русского языка. Кроме, конечно, уже существующих общих словарей.
В одном таком словаре можно, предположим, собрать слова, имеющие отношение к природе, в другом – хорошие и меткие местные слова, в третьем – слова людей разных профессий, а в четвёртом – мусорные и мёртвые слова, всю канцелярщину и пошлость, засоряющие русский язык.
Этот последний словарь нужен для того, чтобы отучить людей от скудоумной и ломаной речи.
Мысль о том, чтобы собрать слова, имеющие отношение к природе, пришла мне в голову в тот день, когда на луговом озёрце я услышал, как хрипловатая девочка перечисляла разные травы и цветы.
Словарь этот будет, конечно, толковым. Каждое слово должно быть объяснено, и после него следует помещать несколько отрывков из книг писателей, поэтов и учёных, имеющих научное или поэтическое касательство к этому слову.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лол1666
Лол1666
13.10.2022 02:35
Смысл рассказа Астафьева, 
Что мертвые своим "прахом (переносно к людям) - "еще долго будут преть корни родительницы-ели, отдавая молодому деревцу последние соки, сберегая для него капельки влаги, упавшие с травинок и листьев земляники, согревая его в стужу остатным теплым дыханием жизни. ", МОГУТ ВЫРАСТИ И СБЕРЕЧЬ. 
Что мать, уже мертвая, давшая жизнь выжить, развиться и вырасти - своему ребенку. ( на примере молодой ёлочки) 
Из биографии Астафьва известно, что его мать погибла молодой, когда мальчику ( Астафьеву) было семь лет. 
Это философское произведение Астафьева. 
Что это значит, что не в растительном мире - флоре, а для человека, мать, . родившая ребенка, и умершая, оставляет по себе память нравственную, память добра, тепла. И этим ( нравственным) началом, которое успела преподнести ребенку и эмоциональным - любовью и теплом, оберегает всю его последующую жизнь уже без нее. Так как человек вырастая в добре и зле ориентируется на добро, нравственность, опирается на истоки заложенные в него матерью. Он вырастает в человека. 
Второе. О том, как много погибло людей молодых в войну -"Этим елочкам предстояло умереть, едва-едва народившись. Здесь можно было прорасти. Но нельзя выжить. " . "кто пал на поле боя, а ведь были среди них ребята, которые не успели еще и жизни-то как следует увидеть, ни полюбить, ни насладиться радостями мирскими и даже досыта поесть". 
И это "невыносимо больно" и Астафьев утешается, что хоть кто-то остался и сумел как эта ёлочка на прахе прорасти, укоренится и вырасти. 
На родной земле и на родном прахе. 
Что мертвые, погибшие - оберегли его. 
И что не все прахом пошло ( УСТОЙЧИВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ) обыгрывает писатель. А ПРАХОМ ВЗОШЛО. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота