В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
шедвер
шедвер
06.08.2022 20:47 •  Русский язык

Русский язык с решением задания.
Определите род, число и падеж притяжательных местоимений в следующих предложениях. Если род, число или падеж определить нельзя, выберите «нет».
1. Маша подружилась с моей сестрой.
"моей"-
род:
число:
падеж:

2. Твои пироги чудо.
"твои"-
род:
число:
падеж:

3. Вскоре официантка принесла нам наше какао.
"наше"-
род:
число:
падеж:

Показать ответ
Ответ:
danilvlasov139
danilvlasov139
17.03.2020 07:21
Можно сделать конспект. я знаю только "музыка в моей жизни" в жизни нас окружает множество разнообразных звуков: шум деревьев, шелест осенней опавшей листвы, жужжание пчел, раскаты грома, "шепот, робкое дыханье, трели соловья", городской шум, голоса людей и животных. и, конечно, музыка! она доносится из телевизоров, магнитофонов и радио, из классов музыкальных школ, из концертных залов, консерватории, из проезжающих автомобилей и окон жилых домов. музыка сопровождает человека с давних пор, без нее не мыслится современная жизнь человека. музыка от классической пьесы до популярной эстрадной песни -нужна всем. вот я в раннем детстве. смотрю по телевизору мультфильм, в котором герои весело напевают песенку: "от улыбки станет всем ". мелодия этой песни живет в моей душе вместе с героями мультфильма. в детском саду у нас проводится музыкальное занятие. мы хором поем детские песни и разучиваем нехитрые музыкальные композиции, учимся танцевать, слушать музыку и ритм. а "бременские музыканты"! я думаю, многие, как и я, смотрели этот мультфильм десятки раз, а затем разучивали наизусть и распевали песни из него. вот я немного подросла и решила пойти учиться в музыкальную школу. родители этому не противились, купили пианино, и из нашей квартиры стали доноситься сначала неумелые, а затем все более и более уверенные звуки музыки. эти музыкальные занятия отличались большей сложностью, чем уроки музыки в обычной школе, но как же интересно было! отдельные звуки постепенно сливались в единое произведение, которое приобретало свою, данную композитором, форму. я зачитывалась учебниками по музыке, и перед моими глазами проплывала жизнь великих музыкантов, а в голове звучала их музыка. многие великие композиторы не были признаны при жизни, и мир услышал их творения гораздо позже. с друзьями я зачитывалась молодежными музыкальными журналами и, конечно же, слушала мелодии популярных групп и эстрадных исполнителей - украинских и зарубежных. как и у всех, на стенах моей комнаты висят плакаты с изображением любимых групп и певцов. музыка сопровождает меня каждую свободную минуту: постоянно звучит магнитофон или радио. в этом году вместе с одноклассниками мы ходили в филармонию на концерт органной музыки. эта музыка течет плавно и медленно, завораживает и очаровывает. побывали мы и в музыкально-драматическом театре, и в оперном. музыка создает в сознании человека удивительные картины, а в сочетании с пением и танцем творит необыкновенные чудеса!без музыки в жизни тихо и одиноко. если мне грустно, я стараюсь слушать веселые и озорные мелодии, и мое настроение меняется. музыка справляться с повседневными делами, а в праздничные дни создает приподнятое настроение. спокойная и размеренная музыка успокаивает и разобраться в своих ощущениях и мыслях. музыка звуками, как словами, рассказывает обо всем. недаром музыкой лечат и рисунки, навеянные различными мелодиями.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aliyaulanova1
aliyaulanova1
01.02.2023 08:23
Сегодня я выступаю в цирке. моё первое выступление. я буду выступать фокусником. показывать фокусы , это здорово. думаю всем нравиться это делать , например: прятать палец, или делать так, чтобы исчезали часы . вот начинается шоу. все волнуются и суетятся. я выступаю вторым .первым выступает федя. он . вот последняя репетиция. вот пришли первые зрители . это был мальчик и его родители. пришли остальные зрители. началось шоу . фяде почти закончил выступление. вот мой выход. я начал показывать фокусы . для того , чтобы показать один из них, мне надо вызвать добровольца. я вызвал именно того, который пришел первый в наш цирк. когда он вышел на суену со мной , все мои предметы посыпались у меня из рук и я был в разочеровании. мальчик дима быстро среагировал и я даже не понял как, но он слелал фокус. все зрители начади хлопать. представление кончилось. через неделю мы гуляли с димой. -всё таки , как мы так подружились, своеобразно? - фокус . ответил я
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота