Сегодня я в первый раз вижу картину художника Григорьева «Вратарь». На ней мастер кисти показывает нам самую популярную командную игру – футбол. А точнее – одного из игрока футбольной дворовой команды – вратаря, который нарисован на переднем плане полотна. Кроме мальчика на картине есть и зрители, которые внимательно следят за ходом игры.
Если вглядеться в мальчишеское лицо вратаря, то можно заметить, что оно сосредоточенное. Наверное, мяч скоро приблизится к воротам, поэтому отвлекаться вратарю некогда. А может, дворовый судья назначил пенальти.
На вид мальчишке-вратарю лет двенадцать. Я замечаю, что у него перебинтована одна нога. Наверное, он регулярно гоняет мяч во дворе. Я могу предположить, что из-за постоянных игр во дворе мальчишке совсем не остается времени на домашние задания, учится он, возможно, средне. Но может он станет великим футболистом?
За вратарем стоит мальчик. По возрасту он явно младше главного героя картины. Лицо у него надутое, недовольное, но вместе с тем, уверенное. Играть в дворовую команду его не взяли, но мальчик не сидит со зрителями, он стоит на поле за вратарем.
Видно, что поле, на котором играют мальчишки в футбол, совсем не предназначено для этой игры. Вместо штанг ребята при свои портфели. Уделяет внимание художник в своей картине и зрителям. Вот я вижу взрослого мужчину, он внимательно следит за игрой. Наверное, вспоминает себя в детстве. Рядом с ним сидят две девочки, увлеченные игрой. Другие зрители тоже заинтересованы в финале дворовой игры, они сосредоточенно наблюдают за происходящим.
На картине, если приглядеться к заднему плану, видны здания. Похоже, что это большой город. Может, это – Москва? Действие на картине происходит осенью, заметно это по пожелтевшим листьям.
В целом, картина мне нравится. Только жалко, что на ней не видно остальных игроков. Интересно, какие они?
Когда я впервые был в музее, мне было очень интересно осмотреть достопримечательности и очень интересные вещи тех времен. Сначала мне не очень сильно хотелось идти в музей. Видимо просто привык к кинотеатрам, клубам и другим развлекательным центрам. Когда я вошел в музей, вступил на порог, меня посетило странное чувство. Резкий интерес охватил меня. Какие-то интересные, необычные вещи, которые я никогда не видел оказались
прямо перед моими глазами. Я очень быстро все разглядывал, не мог насмотреться, было оченьинтересно. Конечно же там был человек, который все объяснял, рассказывал историю этого предмета, где и как он использовался, но мне было не до этого, я отошел от своей группы с кем я ходил в этот музей. Увидев настолько интересные экспонаты, я ходил кругами, пытаясь запечатлить все это в памяти. К сожалению скоро все стали собираться, экскурсия подходила к концу.
Ненасмотревшись на экспонаты, но с радостным лицом, что все таки удалось посмотреть и запечатлить надолго то, что никогда не видел я ушел. Я очень долго вспоминал те минуты, что я провел в этом интересном месте. У меня сразу же изменилось отношение ко всему, я стал чаще посещать театры, музейные выставки. Вообщем стал приобщаться к искусству. Начал свое духовное развитие, что в человеке должно быть прежде всего. теперь я стал духовно-развитым человеком. Вот так и запомнилась мне эта экскурсия, благодаря которой
Сегодня я в первый раз вижу картину художника Григорьева «Вратарь». На ней мастер кисти показывает нам самую популярную командную игру – футбол. А точнее – одного из игрока футбольной дворовой команды – вратаря, который нарисован на переднем плане полотна. Кроме мальчика на картине есть и зрители, которые внимательно следят за ходом игры.
Если вглядеться в мальчишеское лицо вратаря, то можно заметить, что оно сосредоточенное. Наверное, мяч скоро приблизится к воротам, поэтому отвлекаться вратарю некогда. А может, дворовый судья назначил пенальти.
На вид мальчишке-вратарю лет двенадцать. Я замечаю, что у него перебинтована одна нога. Наверное, он регулярно гоняет мяч во дворе. Я могу предположить, что из-за постоянных игр во дворе мальчишке совсем не остается времени на домашние задания, учится он, возможно, средне. Но может он станет великим футболистом?
За вратарем стоит мальчик. По возрасту он явно младше главного героя картины. Лицо у него надутое, недовольное, но вместе с тем, уверенное. Играть в дворовую команду его не взяли, но мальчик не сидит со зрителями, он стоит на поле за вратарем.
Видно, что поле, на котором играют мальчишки в футбол, совсем не предназначено для этой игры. Вместо штанг ребята при свои портфели. Уделяет внимание художник в своей картине и зрителям. Вот я вижу взрослого мужчину, он внимательно следит за игрой. Наверное, вспоминает себя в детстве. Рядом с ним сидят две девочки, увлеченные игрой. Другие зрители тоже заинтересованы в финале дворовой игры, они сосредоточенно наблюдают за происходящим.
На картине, если приглядеться к заднему плану, видны здания. Похоже, что это большой город. Может, это – Москва? Действие на картине происходит осенью, заметно это по пожелтевшим листьям.
В целом, картина мне нравится. Только жалко, что на ней не видно остальных игроков. Интересно, какие они?
прямо перед моими глазами. Я очень быстро все разглядывал, не мог насмотреться, было оченьинтересно. Конечно же там был человек, который все объяснял, рассказывал историю этого предмета, где и как он использовался, но мне было не до этого, я отошел от своей группы с кем я ходил в этот музей. Увидев настолько интересные экспонаты, я ходил кругами, пытаясь запечатлить все это в памяти. К сожалению скоро все стали собираться, экскурсия подходила к концу.
Ненасмотревшись на экспонаты, но с радостным лицом, что все таки удалось посмотреть и запечатлить надолго то, что никогда не видел я ушел. Я очень долго вспоминал те минуты, что я провел в этом интересном месте. У меня сразу же изменилось отношение ко всему, я стал чаще посещать театры, музейные выставки. Вообщем стал приобщаться к искусству. Начал свое духовное развитие, что в человеке должно быть прежде всего. теперь я стал духовно-развитым человеком. Вот так и запомнилась мне эта экскурсия, благодаря которой
я приобщился к искусству.