РУССКИЙ ЯЗЫК СОЧ 8 КЛАСС ПИСЬМО
Напишите заметку в школьную газету на тему «Значение культурных мероприятий в нашей жизни». В заметке выразите свое мнение о пользе культурных мероприятий (посещение музеев, кинотеатров, выставок…).
1. Используйте вводные конструкции.
2. Вставьте не менее 3-х обособленных членов предложения, правильно расставляя знаки препинания при них.
3. Объем письменной работы – 100 - 120 слов. (7-8 предложений)
( В то время как - = ), [ = - ].
2. И (КУДА ни глянешь освежённым взором),[ отовсюду веет тишью да простором.] - придаточное уступительное, союзное слово
И (куда ни = ), [= ].
3. (ЕСЛИ корень иссушится), [ не станет дерева.] - придаточное условия, союз
(Если - = ), [ = ].
4. [Ели стояли засыпанные снегом], (КАК БУДТО надели дорогую,тёплую шубу.) придаточное сравнительное, подчинительный союз
[ - = ], (как будто = ).
5. [Лес не так высок], но [колючие кусты, хмель и другие растения переплетают неразрывною сеткою корни дерев] ,(ТАК ЧТО за три сажени нельзя почти различить стоящего человека.) - придаточное следствия, подчинительный союз
[ - = ], но [ - , - и - = ], ( так что = )
6. (КАК волка ни корми), [ он всё в лес смотрит] - придаточное уступительное, союзное слово
(Как ни = ), [ - = ]. .
В квадратных скобка главные предложения, в круглых - придаточные.
я очень люблю сказки и фантастические рассказы.
С книгами надо обращаться очень аккуратно: не рвать, не загибать листы, а пользоваться закладкой, не писать на книжных листах ручкой. Пометки надо делать карандашом, а затем стирать их, чтобы они не мешали другим читателям.
Картон и бумагу делают из дерева. Если мы будем беречь книги, то сохраним леса и красоту нашей Земли.
Книги полезны и необходимы человеку. Их нужно беречь, чтобы большее количество людей смогло ими воспользоваться.