1) Одним из главных пр знаков рассказа является небольшой размер произведения . Так же описывается судьба одного главного героя и маленькие детали указывают на характер героя , все совпадения - это рассказ .
2)Что во время написания рассказа на Кавказе действительно была война , ее и описывал автор .
3)Тем что они были разного склада характера , Костылин имел свойство быстро издаваться , а Жилин наоборот тянулся к жизни .
4)Что бы за него не выплачивали деньги так как в противном случае семья бы разорилась .
5)Благодаря умениям Жилина он смог завоевать доверие горцев , они относились к нему более чем хорошо .
6)Выносливость и смелость .
7)Нет , фамилии описывают героев , Жилин как жилка , создаёт жизнь и постоянно активен . А Костылен как на костылях ничего не может сделать .
8)Потому что он ценит товарищескую дружбу и понимает , что Костылин ничем не сможет , и помимо себя убьёт и его .
9)Он показался ей человеком добрым и достойным жизни , кто му же он сделал ей куклу . Девочку могли убить .
10) Они очень сожелеют о расстовании , Жилина искренне жаль Костылина
(Писала сама , старалась , если что то не так пишите я исправлю )
На рисунке изображены: Кутейкин Цыфиркин Простакова и Митрофан
Мне кажется, что художник очень хорошо смог передать образ главных героев
Цыфиркин и Кутейкин проводили экзамен по истории и географии у Митрофанушки. Митрофанушка показывает свою неграмотность, так как он думает, что история это рассказ о чём угодно, но никак не о науке. А о географии Митрофан и вовсе не слышал
в экзамен Митрофанушки влезает его мать, она не знает что такое география, и даже больше, она ни разу не слышала этого слова, Переспросив Как звучит слово "География", госпожа Простакова говорит "еоргафия".Когда же Циферкин объясняет Зачем нужно изучать географию,то Простакова в изумлении отвечает "Да извозчики-то на что ж? это их дело". Это показывает неграмотность и госпожи Простаковой и интерес к образованию как и интерес к образованию Митрофанушки.
1) Одним из главных пр знаков рассказа является небольшой размер произведения . Так же описывается судьба одного главного героя и маленькие детали указывают на характер героя , все совпадения - это рассказ .
2)Что во время написания рассказа на Кавказе действительно была война , ее и описывал автор .
3)Тем что они были разного склада характера , Костылин имел свойство быстро издаваться , а Жилин наоборот тянулся к жизни .
4)Что бы за него не выплачивали деньги так как в противном случае семья бы разорилась .
5)Благодаря умениям Жилина он смог завоевать доверие горцев , они относились к нему более чем хорошо .
6)Выносливость и смелость .
7)Нет , фамилии описывают героев , Жилин как жилка , создаёт жизнь и постоянно активен . А Костылен как на костылях ничего не может сделать .
8)Потому что он ценит товарищескую дружбу и понимает , что Костылин ничем не сможет , и помимо себя убьёт и его .
9)Он показался ей человеком добрым и достойным жизни , кто му же он сделал ей куклу . Девочку могли убить .
10) Они очень сожелеют о расстовании , Жилина искренне жаль Костылина
(Писала сама , старалась , если что то не так пишите я исправлю )
На рисунке изображены: Кутейкин Цыфиркин Простакова и Митрофан
Мне кажется, что художник очень хорошо смог передать образ главных героев
Цыфиркин и Кутейкин проводили экзамен по истории и географии у Митрофанушки. Митрофанушка показывает свою неграмотность, так как он думает, что история это рассказ о чём угодно, но никак не о науке. А о географии Митрофан и вовсе не слышал
в экзамен Митрофанушки влезает его мать, она не знает что такое география, и даже больше, она ни разу не слышала этого слова, Переспросив Как звучит слово "География", госпожа Простакова говорит "еоргафия".Когда же Циферкин объясняет Зачем нужно изучать географию,то Простакова в изумлении отвечает "Да извозчики-то на что ж? это их дело". Это показывает неграмотность и госпожи Простаковой и интерес к образованию как и интерес к образованию Митрофанушки.