спряжение глаголов можно определить многими спобома конечно же глаголы 2 спряжение это глаголы окончивающиеся на -ить и тд.
1 спряжение имеет окончание -еть
существуют глаголы исключения: 7 глаголов на еть которые имеет второе спряжение это глаголы: видеть терпеть ненавидеть смотреть обидеть зависеть и обидеть все эти глаголы второго спряжения
4 глагола на ать: гнать дышать держать и слышать второго спряжения
все глаголы кроме брить стелить и зыждится относятся ко второму спряжению.
Разве ты не должен быть сейчас в школе? (не должен ли ты быть сейчас в школе?)
Разве нельзя сделать хоть что-нибудь нормально? (нелязя ли хоть что-н. сделать нормально?)
Разве можно есть столько конфет? (можно ли есть столько конфет)
Неужели ты решил, что можно прогуливать? Не решил ли ты, что можно прогуливать?)
Неужели врач не сказал, что конфеты вредны для здоровья? (Не говорил ли врач, что конфеты вредны для здоровья?)
В предложениях со словами неужели и разве мы слышим удивление. сомнение в своей правоте(в своемутверждении), а со словом ли мы знаем точно правду и спрашиваем с подозрением собеседника.
Объяснение:
спряжение глаголов можно определить многими спобома конечно же глаголы 2 спряжение это глаголы окончивающиеся на -ить и тд.
1 спряжение имеет окончание -еть
существуют глаголы исключения: 7 глаголов на еть которые имеет второе спряжение это глаголы: видеть терпеть ненавидеть смотреть обидеть зависеть и обидеть все эти глаголы второго спряжения
4 глагола на ать: гнать дышать держать и слышать второго спряжения
все глаголы кроме брить стелить и зыждится относятся ко второму спряжению.
за вопрос!
Разве ты не должен быть сейчас в школе? (не должен ли ты быть сейчас в школе?)
Разве нельзя сделать хоть что-нибудь нормально? (нелязя ли хоть что-н. сделать нормально?)
Разве можно есть столько конфет? (можно ли есть столько конфет)
Неужели ты решил, что можно прогуливать? Не решил ли ты, что можно прогуливать?)
Неужели врач не сказал, что конфеты вредны для здоровья? (Не говорил ли врач, что конфеты вредны для здоровья?)
В предложениях со словами неужели и разве мы слышим удивление. сомнение в своей правоте(в своемутверждении), а со словом ли мы знаем точно правду и спрашиваем с подозрением собеседника.
Как трудно было идти в школу, столько сугробов!
Как ужасен этот день!
Как хорошо, что я получил хорошую оценку!