В нашей жизни без знаний никак не обойтись.Кто-то думает,что они не нужны,но благодаря знаниям создали очень много интересных
вещей.Например:компьютеры,телевизоры,телефоны,холодильники.Без знаний не смогли бы сделать даже такую простую вещь как стол.Ведь чтобы его сделать нужно знать как и что пилить,что куда прибить.
Испокон веков люди пользовались знаниями даже просто для того,чтобы жить.
были и выдающиеся философы и професора.Одного могу даже назвать,это Николос Фламель,создатель филосовского камня.Это некое вещество которое превращать обычный метал в золото.Говорили ещё что этот камень использовали для создания эликсира жини.
Было ещё много выдающихся людей,но все они занимались разными занятиями,кто-то математикой,кто-то философией,кто-то химией,но все они они занимались наукой,и все они делали все это для знаний,для того,чтобы остальные люди пользовались знаниями,а самое главное из-за того что были уверены что знания нужны.Значит знания были нужны,нужны,и будут нужны всегда
1.Предложения с несколькими грамматическими основами, связанных подчинением, то есть одна зависит от другой. 2.В ССП с соединительными союзами смысловая связь простых предложений различна. 1) одновременность событий: И далеко на юге шел бой, и на севере вздрагивала земля от бомбовых ударов. 2) последовательность событий: Дуня села в кибитку, слуга вскочил на облучок, ямщик свистнул, и лошади поскакали (А. Пушкин) 3) временные отношения: Капитан остановил пароход, и все стали просится погулять ( Когда капитан... ) 4) Причинно-следственные отношения Несколько.. . блиндажей остались совсем целы, и иззябшие, измученные боем люди, валясь с ног от усталости и желания спать, всеми силами тянулись туда погреться (К. Симонов) 5) результат того, о чем говорится в первом предложении: Пугачев дал знак, и меня тотчас отпустили и оставили. (А. Пушкин) В ССП с РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМИ союзами явления либо чередуются, либо одно исключает другое: В душном воздухе то раздавались удары кирок о камень, то заунывно пели колеса тачек. На Пересыпи не то что-то горело, не то восходила луна. А ПРОТИВИТЕЛЬНЫЕ союзы понятно, какое отношение между предложениями. 3.1.В сложносочиненном предложении используются соединительные союзы, когда в нем говорится о 1)одновременности событий и явлений 2)об их следовании друг за другом 3)об обусловленности одного события другим Пример: И [метался ветер быстрый по бурьянам] , и [снопами мчались искры по туманам]
В ССП используются разделительные союзы, когда в нем происходит 1)чередование явлений, на возможность одного явления из двух или нескольких. Пример: [Залает пёс домовый] , иль [ветерок зашелестит в листах темнеющей пролетит]
В ССП употребляются противительные союзы, когда в нем противопоставляются явления Пример: [Чины людьми даются] , а [люди могут обмануться]
2.Части CCП связаны сочинительными союзами и интонацией (вместо запятой может быть точка с запятой) 3.Запятая Запятая ставится между частями ССП Не ставится 1)если есть общий второстепенный член, общее придаточное предложение, общ. вводное слово 2)если в состав предл. входят восклицательные, побудительные, вопросительные предложения 3)в состав сложносочинённого предложения входят безличные предл. , имеющие синонимические слова в сказуемых; в состав сложносочинённого предложения входят назывные предл. ; односоставные неопределенно-личные предл. , если мыслится один и тот же производитель действия. 4.
В нашей жизни без знаний никак не обойтись.Кто-то думает,что они не нужны,но благодаря знаниям создали очень много интересных
вещей.Например:компьютеры,телевизоры,телефоны,холодильники.Без знаний не смогли бы сделать даже такую простую вещь как стол.Ведь чтобы его сделать нужно знать как и что пилить,что куда прибить.
Испокон веков люди пользовались знаниями даже просто для того,чтобы жить.
были и выдающиеся философы и професора.Одного могу даже назвать,это Николос Фламель,создатель филосовского камня.Это некое вещество которое превращать обычный метал в золото.Говорили ещё что этот камень использовали для создания эликсира жини.
Было ещё много выдающихся людей,но все они занимались разными занятиями,кто-то математикой,кто-то философией,кто-то химией,но все они они занимались наукой,и все они делали все это для знаний,для того,чтобы остальные люди пользовались знаниями,а самое главное из-за того что были уверены что знания нужны.Значит знания были нужны,нужны,и будут нужны всегда
2.В ССП с соединительными союзами смысловая связь простых предложений различна.
1) одновременность событий:
И далеко на юге шел бой, и на севере вздрагивала земля от бомбовых ударов.
2) последовательность событий:
Дуня села в кибитку, слуга вскочил на облучок, ямщик свистнул, и лошади поскакали (А. Пушкин)
3) временные отношения:
Капитан остановил пароход, и все стали просится погулять ( Когда капитан... )
4) Причинно-следственные отношения
Несколько.. . блиндажей остались совсем целы, и иззябшие, измученные боем люди, валясь с ног от усталости и желания спать, всеми силами тянулись туда погреться (К. Симонов)
5) результат того, о чем говорится в первом предложении:
Пугачев дал знак, и меня тотчас отпустили и оставили. (А. Пушкин)
В ССП с РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМИ союзами явления либо чередуются, либо одно исключает другое:
В душном воздухе то раздавались удары кирок о камень, то заунывно пели колеса тачек.
На Пересыпи не то что-то горело, не то восходила луна.
А ПРОТИВИТЕЛЬНЫЕ союзы понятно, какое отношение между предложениями.
3.1.В сложносочиненном предложении используются соединительные союзы, когда в нем говорится о 1)одновременности событий и явлений 2)об их следовании друг за другом 3)об обусловленности одного события другим
Пример: И [метался ветер быстрый по бурьянам] , и [снопами мчались искры по туманам]
В ССП используются разделительные союзы, когда в нем происходит
1)чередование явлений, на возможность одного явления из двух или нескольких.
Пример: [Залает пёс домовый] , иль [ветерок зашелестит в листах темнеющей пролетит]
В ССП употребляются противительные союзы, когда в нем противопоставляются явления
Пример: [Чины людьми даются] , а [люди могут обмануться]
2.Части CCП связаны сочинительными союзами и интонацией (вместо запятой может быть точка с запятой)
3.Запятая
Запятая ставится между частями ССП
Не ставится
1)если есть общий второстепенный член, общее придаточное предложение, общ. вводное слово
2)если в состав предл. входят восклицательные, побудительные, вопросительные предложения
3)в состав сложносочинённого предложения входят безличные предл. , имеющие синонимические слова в сказуемых; в состав сложносочинённого предложения входят назывные предл. ; односоставные неопределенно-личные предл. , если мыслится один и тот же производитель действия.
4.