Русский язык выписать из любого произведения художественной литературы предложение, сделать синтаксический разбор,выписать все словосочетания ,указав главное и зависимое слово
Когда ребенок маленький, он хорошо учится, чтобы его похвалили родители, потому что в младшем школьном возрасте дети, в основном, ради этой похвалы и учатся. Но вот проходит время, и наступает такой момент, когда подросток перестает учиться ради родителей и начинает задумываться над тем, а стоит ли тратить свои силы на учебу, что это даст. Если возник такой вопрос – это уже хорошо. Значит, он (подросток) на верном пути и сделал свой первый шаг к дальнейшему развитию и будущему успеху: он начал думать.
А всякий думающий человек понимает, что в современном капиталистическом обществе существует очень жесткая конкурентная борьба: за возможность бесплатно учиться в престижном ВУЗе, за хорошо оплачиваемую и интересную работу, за возможность подниматься по карьерной лестнице.
Только такое могу предложитьПередо мной картина Н. Крымова “Зимний вечер“. Разглядываю её, и всё изображённое на ней кажется мне знакомым. На большей части картины художник изобразил снег. Пушистый, густой, снег лежит везде: на земле, на крышах домов, он почти скрывает под собой небольшие кустики и бурьян на переднем плане. Мне кажется, что Н. П.Крымову важно было подчеркнуть обилие снега, потому что именно снег – это главная примета русской зимы. Художник изобразил зимний вечер на своей картине. На закате снежное пространство уже не блестит, краски приглушены. Солнце скрывается за горизонтом, его последние лучи меняют цвет снега. В тени он синеватый, и его хорошо видно, какой он глубокий и пышный. Там, куда ещё достают солнечные лучи, снег выглядит розоватым. Тропинки, протоптанные в снегу, заметны издали. Их глубина показывает нам, что зима уже вступила в свои права, снег до этого шёл уже довольно долго. В центральной части полотна мы видим картину, привычную для деревенской жизни: люди возвращаются домой, стараясь успеть зайти в жилища до темноты. По узкой тропинке двое взрослых идут с ребёнком в деревню, чуть сзади в том же направлении движется ещё один человек. По дороге в деревню едут двое запряжённых лошадьми саней, на которых нагружены большие копны сена, лошадьми управляет возчик. Фигуры людей не прорисованы чётко, они маленькие и почти бесформенные, потому что люди одеты по-зимнему и расположены не на переднем плане. На границе вечернего света и тени сидят чёрные птицы. Они не летают, наверное, в такой холод, берегут силы. Я хорошо представляю их редкие крики, в зимней тишине они бывают далеко слышны.
Когда ребенок маленький, он хорошо учится, чтобы его похвалили родители, потому что в младшем школьном возрасте дети, в основном, ради этой похвалы и учатся. Но вот проходит время, и наступает такой момент, когда подросток перестает учиться ради родителей и начинает задумываться над тем, а стоит ли тратить свои силы на учебу, что это даст. Если возник такой вопрос – это уже хорошо. Значит, он (подросток) на верном пути и сделал свой первый шаг к дальнейшему развитию и будущему успеху: он начал думать.
А всякий думающий человек понимает, что в современном капиталистическом обществе существует очень жесткая конкурентная борьба: за возможность бесплатно учиться в престижном ВУЗе, за хорошо оплачиваемую и интересную работу, за возможность подниматься по карьерной лестнице.