Русский язык. Выполня задания на двойном листочке. Подпиши свою работу. Стать 12 мая.
1. Встань безударные гласные (в скобках ванная проверочное слово):
левые дев...точки ...св.тело в ...су. 3тая ос...н, куралыч...
журиарсистый квер оались пт...ны, е...дит на сн...гу, п...е...лился
mа містом, гл...ет к стели про в...су, кр...чат гр...чи в...сенние
...точки, сен крс...та, хранит до в...сны, С...дет с...ва.
2. Волан синтаксический разбор предложения (не забудь в скобках
написать характеристику):
Io bepeaan pewa pacmy OCUL
3. Выполна морфемный разбор (по составу) слов:
Лада берілеточки, весенний, прибежала, ельник, влево, подарила
4. Выполня фонетический разбор (звуко-буквенный) слов: ашубка, ёлка.
5. Подбери однокоренные слова к слову: Дар
6. Выполни морфологический разбор слова: На берегу.
7. Напиши 10 слов с приставкой: На
2. Диалектные слова: станица, жалица, криница, чапыга, казак, мшары, ледащим,щеголял, пимы.
Профессионализмы: фреза, ротапринт, суппорт, грунтовка, курень, трансформатор, трайлер, горизонтали.
3. а) Микрофон, фонетика;
б) биография, график;
в) телескоп, телепрограмма;
г) биология, биопсия;
д) гороскоп, гироскоп;
е) микроэкономика, микроинсульт.
4. а) точно также, лишнее комар носа не подточит.;
б) близкое расположение, лишнее за тридевять земель;
в) очень мало, лишнее яблоку негде упасть;
г) быстро, лишнее черепашьим шагом.
5. ---
6. в, д, ж, к
7. приставка: б; ик: г
8. б; г
10. е, в скорее всего тоже
11. а) бег, б)вход, в) вылет, г) тишь
12. г; в
13. в, д, е, ж, к,м
14. в,е
15.а) гороно, б) мтс,
16. а)столовая, б) примерная (но правильно я думаю приемная)
17. б) - это ж.р., и) - это ср.р.
ЛУЧШЕ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ:
1) я могу учить других
2)я много знаю о своём предмете
3)я готов
4) я люблю свой предмет и хочу ему обучать
ЛУЧШЕ БЫТЬ УЧЕНИКОМ:
1) Мне не надо иметь большое терпение как учителю
2) Мне не надо не спать ночами как учителю
3)...
4)...
1-Я считаю что учителя важнее, ведь именно они нас учат тому, чего мы не знаем. От них зависит то, какими образованными вырастет наше будущее поколение.
2-Нет, ученики не могут без учителей!
3-Учителям надо кого то учить, ведь надо делиться своим опытом.
4-учеников.
5-Возможно, мы уже не станем такими умными, и вообще станем бездарями.
Объяснение: