Русский язык Зад.1. Перепишите текст, вставляя пропущенные знаки препинания. Пабло Пикассо Пабло Пикассо- один из самых интересных художников нашего времени. Он родился в Испании но прожил свою жизнь во Франции. Созданное им принадлежит всему человечеству. Любовь к народу умение жить с ним одной болью делить с ним радость и горе Пикассо создать произведения завоевавмие мировую известность. В 1949 году Пикассо нарисовал своего знаменитого ,,Голубя мира,, которым стал символом движения сторонников мира поставивших перед собой благородную цель- уберечь людей от атомной катастрофы. Голубь на картине Пикассо изображен с оливковой ветвьго в клюве. Еще в древнем Риме символом мира были голубки свившие гнезно в опрокинутом шлеме Марса, бога войны. С того времени выражение ,,голубь мира,, получило широкое рас во всех странах. За эту картину художнику была присуждена премия Всемирного Совета Мира. Домашнее задание -текст рассказывать
Решение:
Перед нами задача вставить пропущенные знаки препинания в тексте. Для начала, обратим внимание на структуру текста и его смысл.
1. Первое предложение: "Пабло Пикассо - один из самых интересных художников нашего времени." Здесь вместо точки нужно поставить тире, так как мы добавляем пояснение к предыдущему утверждению.
2. Второе предложение: "Он родился в Испании, но прожил свою жизнь во Франции." Здесь необходимо поставить запятую после слова "Испании", так как мы перечисляем два разных факта.
3. Третье предложение: "Созданное им принадлежит всему человечеству." В этом предложении знаки препинания расставлены верно.
4. Четвертое предложение: "Любовь к народу, умение жить с ним, одной болью делиться с ним радость и горе - Пикассо создал произведения, завоевавшие мировую известность." Здесь нужно заменить запятую после слова "ним" на тире, чтобы выделить вторую часть предложения.
5. Пятое предложение: "В 1949 году Пикассо нарисовал своего знаменитого "Голубя мира", которым стал символом движения сторонников мира, поставивших перед собой благородную цель - уберечь людей от атомной катастрофы." Здесь нужно заменить запятую после слова "мира" на тире, чтобы выделить пояснение.
6. Шестое предложение: "Голубь на картине Пикассо изображен с оливковой ветвью в клюве." Здесь знаки препинания расставлены верно.
7. Седьмое предложение: "Еще в древнем Риме символом мира были голубки, свившие гнездо в опрокинутом шлеме Марса, бога войны." В этом предложении знаки препинания расставлены верно.
8. Восьмое предложение: "С того времени выражение "голубь мира" получило широкое распространение во всех странах." Здесь нужно заменить запятую после слова "мира" на тире, чтобы выделить пояснение.
9. Девятое предложение: "За эту картину художнику была присуждена премия Всемирного Совета Мира." В этом предложении знаки препинания расставлены верно.
Таким образом, текст с правильно расставленными знаками препинания выглядит следующим образом:
"Пабло Пикассо - один из самых интересных художников нашего времени. Он родился в Испании, но прожил свою жизнь во Франции. Созданное им принадлежит всему человечеству. Любовь к народу, умение жить с ним, одной болью делиться с ним радость и горе - Пикассо создал произведения, завоевавшие мировую известность. В 1949 году Пикассо нарисовал своего знаменитого "Голубя мира", которым стал символом движения сторонников мира, поставивших перед собой благородную цель - уберечь людей от атомной катастрофы. Голубь на картине Пикассо изображен с оливковой ветвью в клюве. Еще в древнем Риме символом мира были голубки, свившие гнездо в опрокинутом шлеме Марса, бога войны. С того времени выражение "голубь мира" получило широкое распространение во всех странах. За эту картину художнику была присуждена премия Всемирного Совета Мира."
Домашнее задание: рассказать текстом. Необходимо написать рассказ, основываясь на предоставленном тексте. В рассказе можно описать биографию Пабло Пикассо, его влияние на искусство и мир, а также значение его работы "Голубь мира". Также можно упомянуть общекультурные сведения о древнем Риме и символике мира. Рекомендуется использовать свои слова и сочетать предоставленный текст с дополнительными сведениями, чтобы сделать рассказ интересным и информативным.