РУССКОМУ на
ЗАДАНИЕ 1.
Прочитайте внимательно текст и дайте письменные развернутые ответы
вопросы.
Снегурочка стояла посреди двора и восхищала всех жильцов своего дома. Ледяная
красавица смотрела на все происходящее вокруг нее и радовалась (однородные члены)
зиме, тому, что родилась на белый свет и живет. Бедняка и не догадывалась, что с
наступлением весны она растает... Однажды под Новый год к Снегурочке подошел
молодой парень. Снежная красавица почему-то напомнила ему девушку, с которой он
когда-то дружил, любовь к которой еще хранилась в его сердце. Парень сказал
Снегурочке:
(Восклицательное предложение)! — и легонько провел ладонью по ее лицу.
Глаза его блестели от изумления и неожиданно нахлынувших воспоминаний. А
Снегурочка? Почем ей было знать, что творилось в душе этого молодого человека. Но
его доброта заставила встрепенуться ее ледяную душу! С того времени она каждый день
всматривалась в лица проходящих мимо людей и ждала его. Но парень не приходил! Он
как (фразеологизм)! Напрасно она думала о нем. Снегурочка хоть и была красавицей, но,
к сожалению, она сделана из снега и льда. Наступит весна и Снегурочка растает,
превратившись в обыкновенную талую воду. (Обращение)! Ты ни в чем не виновата.
(Побудительно предложение). Твое ледяное сердечко билось сильно-сильно, оно ждало
любви и тепла. Но ничему этому не суждено было сбыться...
(По Т. Домарёнок «Ледяная красавица»)
1.зрелищ 2. Во-первых, у причастия аналогичное значение — признак предмета и оно так же отвечает на вопрос какой? Во-вторых, как и прилагательные, причастия изменяются по числам (цветущий, цветущие), родам (цветущий, цветущая, цветущее) и падежам (цветущий, цветущего, цветущему, цветущего, цветущим, цветущем). 3.Причастие - это особая форма глагола, которая сочетает в себе признаки глагола и прилагательного.
Глагольные признаки.
Причастие образуется от глагола, может быть совершенного вида (написавший) и несовершенного вида (пишущий).
Причастия могут, как и глагол, быть возвратными (улыбающийся) и невозвратными (думавший); переходными (купивший книгу) и непереходными (встретившийся с друзьями).
У причастий есть две формы времени: настоящее (бегущий) и убежавший).
4. 4)
5. 2)
6. 1)
сть вечные проблемы: такие например, как любовь и ненависть, добро и зло, отцы и дети… Человечество пытается решить их, сколько себя помнит. А есть другие – появляющиеся на том или ином этапе развития цивилизации. Для поколения моих современников очень актуальна проблема взаимосвязи человека и природы – в частности, земли.
С каждым днем все больше и больше места на планете отводится под города. Люди заливают землю асфальтом, возводят бетонные здания до небес и украшают свои поселения искусственными растениями. Потому что для настоящих места попросту не остается.
Мы видим по телевизору и в интернете современные города в той же Японии или Америке. Они похожи на новенькие, сияющие и мигающие игрушки. Очень красивые, яркие, манящие, но… пластиковые. Не настоящие. И жаль становится людей, вынужденных всю жизнь проводить в маленьких бетонных «норках» огромного «муравейника», за рулем железных «коней», на берегах искусственных прудов, устланных синтетической травой.
А ведь природа – наша мать! Без ее поддержки человечеству не выжить. Утратив связь с землей, мы рискуем потерять силы, необходимые нам для существования. А мир катится именно к этому. Многие современные дети никогда не ходили по земле босиком, не ели овощи с грядки. Они не знают, как пахнет весеннее поле, какой аромат у утренней росы… Это обделенное поколение, привязанное к гаджетам и компьютерам, не представляющее своей жизни без интернета.
Объяснение: