В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Ря стояла ветренная погода. Количество соединений: 3
первым
Имя числительное, какого?,
порядковое, м. р., P. п., ед. ч.,
второстепенный член
предложения.
двадцать
Имя числительное, сколько?,
количественное, В. П.,
второстепенный член
предложения.
четвертого
Имя числительное, каким?
порядковое, м. р., Т. П., ед. ч.,
второстепенный член
предложения.

Показать ответ
Ответ:
Nikolayirh
Nikolayirh
21.10.2020 21:51
1. Как не ошибиться в написании корней с чередованием?
2. Как проверить сомнительную гласную в корне слова?
3. Как проверить непроизносимую согласную в корне слова?
4. Перечислите значения приставки при-.
5. Назовите условия написания приставки пре-.
6. Сформулируйте правило правописания НЕ с различными частями речи.
7. Как отличить приставку от предлога?
8. Особенности правописания приставок в наречиях.
9. Какую синтаксическую роль может играть в предложении существительное, местоимение, прилагательное, причастие, глагол?
10. Расскажите о склонении имени существительного.
11. Какие существительные называются разносклоняемые?
12. Какие существительные относят к общему роду?
13. Расскажите о спряжении глагола.
14. Какие глаголы называют разноспрягаемыми?
15. Как определить вид глагола?
16.Какие глаголы называются переходными?
17. Как образуются степени сравнения имён прилагательных (наречий)?
18. Что сближает причастие с прилагательным (глаголом)?
19. Что объединяет наречие и деепричастие?
20. Что такое причастный (деепричастный) оборот?
0,0(0 оценок)
Ответ:
LuLu6780
LuLu6780
16.09.2022 00:57

1. Мама самый светлый, самый дорогой для меня человек. Она учит меня добру.

(кто?) мама - (кто?) она

2. У школы растут красивые берёзы. Они широко раскинули свои ветви.

(что?) берёзы - (что?) они

3. Посадили мы в саду ясень. Он стоял на тонкой ножке и заглядывал в окошки.

(что?) ясень - (что?) он

4. Детёныши росомахи были толстые, не уклюжие. Они были похожи не то на щенят, не то на медвежат.

(кто?) детёныши - (кто?) они

5. Наступила солнечная погода. Такую погоду я люблю.

(какая?) солнечная - (какую?) такую

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота