С, . 1. (1 ) определите, в каком слове количество букв и количество звуков совпадает. ответ подчеркните. а) звездный б) щель в) песня г) лазурь 1.1 . (1 ) определите в каком слове допущена ошибка в постановке ударения а) торты б) жалюзи в) красивее г) страшнее 1.2. (1 ) найдите ошибку в образовании слов а) сто апельсинов б) сто солдат в) пара чулок г)пара носок 2. (1 ) определите, какие из сочетаний слов употреблены в переносном значении, подчеркните их: а) работа кипит б) вода кипит в) молоко кипит г) кипит от негодования 2. 1 . (1 ) в кокой строчке в обоих словах не словом пишется раздельно а) вовсе (не)красивый, (не)слабый, а сильный б) (не)скромный , (не)стабильный в) совсем (не)страшный , (не)образованный 2.2 . (1 ) найдите предложение ,где нужна только одна запятая а) горы возвышались над городком и их красота поражала . б) он был хорошим смелым и добрым мальчиком. в) мама вымыла полы и приготовила замечательный ужин. 3. (1 ) найдите фразеологизм-синоним к словосочетанию рано. ответ подчеркните. а) бить баклуши б) с первыми петухами в) ни рыба ни мясо г) тут как тут 3. 1. (1 ) вставьте буквы на месте пропусков а) ц..ган ,ц..плёнок б) ц..ц , у больниц.. в) ц..кнуть , у околиц.. 3. 2. (1 ) в каком ряду в обоих словах пишется буква е а) диш..шь , обид..вший б) эконом..шь , замысл..нный в) дремл..шь , приемл..мый г) реж..шь,прикле..вший 4. (1 ) укажите строчку, все слова которой образованы приставочным а) приоткрыть, прибрежный, отказ б) навсегда, переплыть, перевозка в) вымыть, заучить, сыграть г) кое-где, безбилетный, неправильный 4. 1. (1 ) в каком варианте ответа указаны все слова, где нужна буква и? а. фасол..вый б. отрасл..вой в. настойч..вый г) догадл..вый 1) а,б 2) а,б,в 3) а,в 4) в,г 4.2. укажите пример с ошибкой в образовании формы слова 1) в шкафу 2) пять полотенец 3) шести сот семи человек 4) ихние тапки 5. (1 ) прочитайте предложения и определите, в каком вместо слова одеть нужно употребить слово надеть. а) мишка одел братишку потеплее, и они побежали к реке. б) на выпускной вечер ольга одела длинное серебристое платье. в) я одену тебя в шелка, твои плечи укрою мехом. г) на праздник взрослые одели малышей в карнавальные костюмы. 6. (1 ) вставьте пропущенные буквы в словах: а) овц… б) лисиц…н в) ц…пленок г) ц…нга 7. (1 ) допишите нужное окончание: а) ходил в шинел… б) служил в арми… в) на нижней ветк… г) участвовал в чемпионат… 8. (1 ) вставьте пропущенные буквы в словах. запишите их. пр…школьный участок, непр…одолимое желание, пр…быть к месту службы, пр…рвать отношения, незабываемое пр…ключение, пр…красная погода 9. (1 ) определите, какие прилагательные пишутся с одним н, какие – с двумя нн. запишите их: тума…ый, песча…ый, ю…ый, соломе…ый, осе…ий, листве…ый 10. (1 ) напишите правильно. а) в обеих руках б) полезайте наверх в) двое собак г) сладчайший сон 11. (1 ) запишите словосочетания правильно. а) заслуженное пенальти б) старая мозоль в) белая рояль г) опасная лимпопо 12. (1 ) запишите правильно. мимо строящихся дач…, ударить наотмаш…, выходить замуж…, солнечный луч…, береч…, большая прос…ба 13. (1 ) выпишите строчку, где во всех словах пишется буква ю. а) кол…щая лед, бор…тся за титулб) стро…щийся дом, тучи брод…т в) реж…щий станок, спе…щая клубникаг) та…щий снег, они руб…т дрова 14. (1 ) выпишите предложение, в котором на месте пропусков должна стоять буква и. а) мягко стел…т, жестко спать б) люб…т он сильно, сильней ненавид…т в) кто рано се…т, семян не теря…т г) ветер едва колебл…т паруса 15. (1 ) выпишите предложение, в котором не со словом пишется раздельно. а) она была далеко (не)красавица. б) (не)видимкою луна освещает снег летучий. в) меня (не)много удивила (не)зависимость ее суждений. г) сад был (не)большой, но густой.
Часть речи: местоименное прилагательное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное, одушевленное
Формы: весь, всего, всему, всем, всём, вся, всей, всея, всю, всё, все, всех, всеми
Начальная форма: ВЕСИТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: второе лицо, действительный залог, единственное число, несовершенный вид, повелительное наклонение (императив), непереходный
Формы: весить, вешу, весим, весишь, весите, весит, весят, весил, весила, весило, весили, веся, весив, весивши, весь, весьте, весящий, весящего, весящему, весящим, весящем, весящая, весящей, весящую, весящею, весящее, весящие, весящих, весящими, весивший, весившего, весившему, весившим, весившем, весившая, весившей, весившую, весившею, весившее, весившие, весивших, весившими, вешенный, вешенного, вешенному, вешенным, вешенном, вешен, вешенная, вешенной, вешенную, вешенною, вешена, вешенное, вешено, вешенные, вешенных, вешенными, вешены
Начальная форма: ЛУГ
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное
Формы: луг, луга, лугу, лугом, луге, лугов, лугам, лугами, лугах
Никто из нас не знает каким будет завтрашний день.Как говорят в народе новый день-новые люди новые друзья новые правила .Никто из нас не знает что принесет грядущий день и все что остается-это надеяться.
За множество лет люди смогли узнавать погоду на следующий день.Ученые с вычислений узнают то ,что будет происходить через 10,20,10,1000 лет.Но будем ли мы знать что принесет нам следующий день остается вопросом и как мне кажется,будет оставаться им долгое время.
Вот старалась,ошибки сам(а) исправь просто торопилась)