В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Жилая
Жилая
11.01.2022 18:39 •  Русский язык

С 1 из частиц( только,а вот, что за, неужели, именно) составьте предложение с прямой речью

Показать ответ
Ответ:
канна
канна
28.11.2022 06:23
Берегите, люди, свою планету!

Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое. Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования
0,0(0 оценок)
Ответ:
derugaboris200p08t6d
derugaboris200p08t6d
16.03.2020 20:19

Третья (числительн.)комната, триста пятьдесят шесть (сколько? колич.) книг, сто одиннадцатая (какая? числительн.) станция, семеро (сколько? колич.) детей, двадцать второй (какой? числительн.) автобус, двое (сколько? колич.) ножниц, двадцать седьмое (какое? числительн.) число, сорок (сколько? колич.) секунд, восьмидесятый (какой? числительн.) параграф, двести пять (сколько? колич.)экскурсий, три (сколько? колич.) тысячи километров, пять ( сколько? колич.) очков.

И. п. Сто одиннадцатая станция.

Р. п. Сто одиннадцатой станции.

Д. п. Сто одиннадцатой станции.

В. п. Сто одиннадцатую станцию.

Т. п. Сто одиннадцатой станцией.

П. п. О сто одиннадцатой станции.

И. п. Восьмидесятый параграф.

Р. п. Восьмидесятого параграфа.

Д.п. Восьмидесятому параграфу.

В.п. Восьмидесятый параграф.

Т.п. Восьмидесятым параграфом.

П. п. О Восьмидесяти параграфов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота