S 1. Разновидности русского языка. Язык и речь (повторение) 1. Вспомните, что вы узнали о разновидностях русского языка в 5 клас- се. Изучите схему на странице 8 и ответьте на вопросы. 1. Какие разновидности русского языка представлены на схеме? Что включает в себя общенародный русский язык? 2. Что называют диалектом? В каких словарях можно найти све- дения о фонетических, морфологических и лексических особенно- стях речи жителей разных регионов России? Есть ли диалектные черты в речи ваших одноклассников? 3. Можно ли выделить жаргон, объединяющий людей одной про- фессии? Есть ли общие жаргонные слова в речи ваших сверстников? А в речи людей, у которых есть одно общее увлечение? 4. В какой форме обычно употребляются диалекты и жаргоны в устной или письменной? 5. Почему самой важной и самой сложной разновидностью рус- ского языка является литературный язык? В чём его главное от- личие от всех остальных разновидностей общенародного русского языка?
Быть в лесу, наполненном дикими зверями, без огня, во время ненастья жутко. Сергей шел осторожно и прислушивался к каждому звуку. Шелест листьев, хруст упавшей ветки, шорох пробежавшей мыши,заставлявшей парня круто поворачиваться в сторону шума, в темноте залезшего в такой бурелом, из которого и днем-то не скоро можно выбраться... Ощущение страха не покидает того, кто смотрит на картину И. И. Шишкина " Бурелом " .Деревья разбросаны повсюду, все разрушено. Автор использует зеленые, черные, серые краски и умело сочетает их. Сломанные деревья здесь уже " оккупированы" мхом. Скоро он целиком скроет этих гигантов от глаз людей.
Свет на картине Шишкина борется с тенью. Художник показывает силу стихии, приведшую лесной мир в поэтический беспорядок. Сергей , нащупывая руками опрокинутые деревья, вывороченные пни, камни и сучья, ухитрился как-то выйти из этого лабиринта. Природа после такого случая, произошедшего с ним, стала еще роднее. Он рассказал о своих ощущениях художнику И. Шишкину. И мы теперь представляем себе силу стихии и видим лес глазами как Алексея, так и знаменитого пейзажиста.
Это же просто про тебя спрашивают, просто перепиши таблицу в тетрадь и в пустом поле напиши кем ты хочешь стать и так далее, например, 1. я хочу стать полицейским, (Ну или президентом), 2. В случае, если полицейским, то честность, физическая подготовка, 3. Хорошее состояние здоровья, физическая подготовка, знание законов 4. Для поступления на службу нужно сдать нормативы, пройти медосмотр, психологические тесты, часто даже полиграф. Кандидат и его родственники не должны иметь судимостей.
(Это всё для примера, ты можешь написать по другому, более того, если ты напишешь по другому будет ещё лучше)