В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
анюко
анюко
13.06.2020 17:14 •  Русский язык

С. 1)составьте схему предложения- маленький мальчик играл на подоконнике в старом копенгагенском доме. 2)переконструируйте предложение так,чтобы в нём не было обособленногго определения далёкий ропот моря,долетавший в чащу этих лесов, придавал им таинственность. 3) в каком из этих предложений есть согласованное распростронённое определение, выраженное прилагательным с зависимым словом? что толкнуло андерсена в область сказки? мать мальчика-молодая женщина- сидела и вышивала.

Показать ответ
Ответ:
vs12
vs12
17.05.2020 01:48
1. [ - = , |обстоятельство|].

Вместо слова обстоятельство подчеркните линией штрих-пунктир

2. Долетавший в чащу этих лесов далёкий ропот моря придавал им таинственость.

3.  Молодая женщина
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота