С. 1 . в первом предложении ,нужно подчеркнуть основу и графически показать слово сочетания . 2. из всех остальных предложениях ,нужно выписать только словосочетания с существительными с суффиксом -ек-; с суффиксом -ик - ; я буду вам за .-20 . маленький человек жил в маленьком домике . и всё в его домике было маленькое . дорога к дому шла шла через овражек ,где обычно пасся беленький барашек . когда выглядывал луч_к солнца ,человеч_к выходил на мостик и любовался на цветущий кустик гвоздич_к . когда в доме звенел звоноч_к выходил на мостик и любовался на цветущий куст_к гвоздич_к. когда в доме звенел звоноч_к ,человеч_к сначала смотрел в глазоч_к,брал ключ_к и открывал замоч_к . если к нему в гости приходил младший сыноч_ек ,он ставил на столик серебряный чайнич_к ,доставал пирожоч_к и угощал сладким чаем с лист_ками клубнички. пропущенные буквы ,мы поставим ,а вот словосочетания с существительными , .
Чтобы определить какую букву писать в суффиксе -Е или -И достаточно поставить существительное в родительный падеж. Если гласная
1) сохраняется в суффиксе - пишется -ИК ;
2) "выпадает" из суффикса - пишется - ЕК.
Например :
1) лучик , листики - (нет чего?) лучика , листиков .
Гласная в родительном падеже сохранилась - пишем - ИК.
2) пирожочек , человечек - ( нет чего?) пирожочка ; человечка
Гласная в родительном падеже "выпала" - пишем -ЕК.
Остальное задание в файле.