С 161. Выпишите сочетания слов в таком порядке: 1) сне, которое является на
стью корня; 2) с приставкой не-; 3) с частицей не. Обозначьте на письме изучаемую ор-
фограмму (см. образец в рамке). •Какими образованы наречия на -ои -е
Приведите примеры слов, состав которых соответствует схемам:
—
Сделать (не) ак, кк) уратно, (не) опрятно, (не) умело. Пр...шить пуговицу
(не) кре...ко. Пр..шить (не) кре..ко, а слабо. Посмотреть (не) доверчиво, (не)до-
вольно, (не)дружелюбно. Взглянуть (не) доверчиво, а с подозрением. Говорить ни-
чуть (не) весело, совсем (не) громко, далеко (не) ласково. Произн...сти (не) громко,
а тихо. Излагать мысли (не) послед...вательно, (не) связно. Взлететь (не ) высоко.
Взлететь (не) высоко, а низко. Взлететь совсем (не) высоко. Вырыть (не) глубоко.
(Не) широко приоткрыть глаза. Выполнить (не) брежно. Поступить (не) лепо. Вы-
сказ...ваться (не) годующе.
Объяснение:
What. What. What. I not very well Russian