Пассивные конструкции
1. Имидж человека, организации или страны учеными обычно понимается как сознательно сформированный образ.
2. Сейчас термин имидж используется нами не только по отношению к человеку, но и по отношению к другим объектам.
3. Имидж определен автором как то, каким образом объект представляется человеку, как он им воспринимается.
4. Слово бренд обозначает, как воспринимается человеком вещь, продукт или компания.
5. Г. Нур-Султан назван туристами брендом Казахстана.
6. Имидж создается, а затем продвигается специалистами по общественным отношениям.
Пассивные конструкции
1. Имидж человека, организации или страны учеными обычно понимается как сознательно сформированный образ.
2. Сейчас термин имидж используется нами не только по отношению к человеку, но и по отношению к другим объектам.
3. Имидж определен автором как то, каким образом объект представляется человеку, как он им воспринимается.
4. Слово бренд обозначает, как воспринимается человеком вещь, продукт или компания.
5. Г. Нур-Султан назван туристами брендом Казахстана.
6. Имидж создается, а затем продвигается специалистами по общественным отношениям.