Изображая Плюшкина Гоголь использует свой любимый художественный приём - характеристика персонажа через деталь. "Мертвые души" демонстрируют все многообразие мелочей - детали пейзажные, портретные, детали интерьера, развернутые сравнения, опять - таки изобилующие деталями. Ни одна из художественных деталей, которые использует писатель при изображении Плюшкина, не существует сама по себе, она всегда в неразрывной связи с образом, является средством характеристики тех или иных его сторон. Основные черты Плюшкина-скупость, жадность, жажда накопительства и обогащения, настороженность и подозрительность мастерски переданы через деталь в портрете героя, в пейзаже, в описании обстановки и диалогах.
Утром в лесу для нас запели два звонких соловья и защебетали воробьи,чуть-чуть умолкая.
ВОЙДЯ (деепричастие) В (предлог) ДОМ (существительное), Я (местоимение) ПОПРОСИЛА (глагол) МЛАДШУЮ (прилагательное) СЕСТРУ (существ.) СХОДИТЬ (глагол) В (предлог) АПТЕКУ (сущ.), РАСПОЛОЖЕННУЮ (причастие) ЗА (предлог) УГЛОМ (сущ.), И (союз) КУПИТЬ (глагол) ДВА (числительное) ЛЕКАРСТВА (сущ.).
О (междометие), как (частица) хорош (прилагательное) был (глагол) лес (сущ.), умытый (причастие) дождем (сущ.), когда (наречие) , спустя (деепричастие) два (числительное) часа (сущ.), мы (местоимение) вошли (глагол) в (предлог) него (мест.), восхищенно (наречие) и (союз) удивленно (наречие) глядя (причастие) вокруг (наречие).
Изображая Плюшкина Гоголь использует свой любимый художественный приём - характеристика персонажа через деталь. "Мертвые души" демонстрируют все многообразие мелочей - детали пейзажные, портретные, детали интерьера, развернутые сравнения, опять - таки изобилующие деталями. Ни одна из художественных деталей, которые использует писатель при изображении Плюшкина, не существует сама по себе, она всегда в неразрывной связи с образом, является средством характеристики тех или иных его сторон. Основные черты Плюшкина-скупость, жадность, жажда накопительства и обогащения, настороженность и подозрительность мастерски переданы через деталь в портрете героя, в пейзаже, в описании обстановки и диалогах.
Всё, что нашёл:(
Утром в лесу для нас запели два звонких соловья и защебетали воробьи,чуть-чуть умолкая.
ВОЙДЯ (деепричастие) В (предлог) ДОМ (существительное), Я (местоимение) ПОПРОСИЛА (глагол) МЛАДШУЮ (прилагательное) СЕСТРУ (существ.) СХОДИТЬ (глагол) В (предлог) АПТЕКУ (сущ.), РАСПОЛОЖЕННУЮ (причастие) ЗА (предлог) УГЛОМ (сущ.), И (союз) КУПИТЬ (глагол) ДВА (числительное) ЛЕКАРСТВА (сущ.).
О (междометие), как (частица) хорош (прилагательное) был (глагол) лес (сущ.), умытый (причастие) дождем (сущ.), когда (наречие) , спустя (деепричастие) два (числительное) часа (сущ.), мы (местоимение) вошли (глагол) в (предлог) него (мест.), восхищенно (наречие) и (союз) удивленно (наречие) глядя (причастие) вокруг (наречие).