Определите тему и основную мысль текста: любопытство не доводит до добра. Озаглавьте, подобрав для этого подходящую пословицу. Любопытство сгубило кошку (в данном случае - барсука ) или Не суй свой нос, куда не надо, Голод не тётка. Найдите предложение с вводным словом. От нее шел вкусный запах, и зверь, очевидно, прибежал на этот запах. С какой целью автор использует вводное слово? Говорящий передает степень своей уверенности в том, о чем он сообщает. Графически объясните постановку знаков препинания. Это делайте сами, я не знаю как здесь возможно что-то нарисовать.
Определите тему и основную мысль текста: любопытство не доводит до добра. Озаглавьте, подобрав для этого подходящую пословицу. Любопытство сгубило кошку (в данном случае - барсука ) или Не суй свой нос, куда не надо, Голод не тётка. Найдите предложение с вводным словом. От нее шел вкусный запах, и зверь, очевидно, прибежал на этот запах. С какой целью автор использует вводное слово? Говорящий передает степень своей уверенности в том, о чем он сообщает. Графически объясните постановку знаков препинания. Это делайте сами, я не знаю как здесь возможно что-то нарисовать.