В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hakimov676
hakimov676
06.07.2020 15:48 •  Русский язык

С чёрных веток чуть зеленевших деревьев вспархивали с воздушным3 шорохом3 воробьи и садились на узкий выступ высокой кирпичной3 стены. Лавки ещё1 спали за решётками, дома освещены были только сверху, но нельзя было представить себе, что это закат, а не раннее утро. Из-за того что тени ложились в другую сторону, создавались странные1 сочетания2, неожиданные2 для глаза, хорошо привыкшего к вечерним теням...Всё казалось не так поставленным, непрочным, перевёрнутым, как в зеркале...Он оглянулся и в конце улицы увидел освещённый угол дома, где он только что жил минувшим и куда он не вернётся1 больше никогда. И в этом уходе целого дома из его жизни была прекрасная таинственность3. Задания (отработка за 1 семестр): 1. Лексический анализ. Выбрать из текста 2 слова (однозначное и многозначное), сделать лексический анализ: с точки зрения лексического значения (выписать из словаря — однозначное/многозначное, прямое\переносное); с точки зрения соотношения лексических значений слов (есть ли у слов синонимы, антонимы, омонимы, паронимы); с точки зрения происхождения (исконно русское /заимствованное); с точки зрения употребления (общеупотребительная лексика\ограниченной сферы употребления (жаргонизмы, диалектизмы, профессионализмы); с точки зрения экспрессивно-стилистической (нейтральная лексика\разговорная\книжная); с точки зрения активного или пассивного запаса (активная лексика, пассивная лексика (устаревшие слова (историзмы, архаизмы); неологизмы). Таким же образом проанализировать фразеологический оборот (в составе должно быть слово из первой части задания). 2. Сделать фонетический анализ слов, указанных в тексте. 3. Сделать морфологический анализ слов, указанных в тексте. 4. Сделать морфемный анализ слов, указанных в тексте.

Показать ответ
Ответ:
ленаискакова
ленаискакова
17.04.2020 02:26

Семечко-именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение; Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.

Быстрых-Часть речи слова быстрых — имя прилагательное.

Начальная форма: быстрый (именительный падеж единственного числа мужского рода);Постоянные признаки: качественное;Непостоянные признаки: множественное число, родительный падеж, полная форма. Унеслось-Начальная форма: унестись (инфинитив); Постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, совершенный вид; Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число время, средний род

0,0(0 оценок)
Ответ:
shpep
shpep
17.04.2020 02:26

  Русский язык - один из мировых языков, который выполняет ряд функций. Главная из них - коммуникативная. Люди общаются с языка, делятся информацией друг с другом. Отсюда выплывает вторая функция - информативная, которая проявляется в обмене, передаче и приеме различной информации.Также наш язык выполняет когнитивную, то есть познавательную функцию. Благодаря языку человек познает мир и структурирует полученные знания.

  Русский язык - родной язык русского народа, государственный язык нашей страны. Следовательно, он выполняет государственную функцию. Учитывая тот факт, что наш родной язык играет огромную роль в общении стран-соседей, можно определить и межгосударственную функцию. Также он выполняет роль международного языка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота