С данными словами составьте словосочетания, используя в них количест- венные и порядковые числительные в дательном или творительном паде-
жах. Обозначьте орфограммы, изученные в разделе «Имя числительное».
Образец. 29 (миллиметр): двадцать девять милли-
метров двадцать девятый миллиметр; двадцати де-
вяти миллиметрам (Д. п.) — двадцать девят[ому мил-
лиметр[](Д. п.).
83 (сантиметр), 355 (килограмм), 670 (грамм), 754
(центнер).
Помигите сейчяс.
1) Они сидели на сучьях деревьев и пели. (однородные сказуемые "сидели" и "пели")
2) Обычно их можно увидеть на лесной дороге, опушке. (однородные второстепенные члены "на дороге" и "на опушке")
3) Заметит сойка человека и издаёт резкий крик. (однородные сказуемые "Заметит" и издаёт")
4) По крику сойки звери и птицы узнают о близкой опасности. (однородные подлежащие "звери" и" птицы")
5) Мы стали слушать лесную музыку, но прибежал пёс Фомка и распугал всех птиц. (однородные сказуемые" прибежал" и" распугал")
Грамматическая основа во втором предложении: Мы-подлежащее, шли-сказуемое
ответ: 1. [глаг. сущ. сущ., сущ. глаг. мест.].
2.[СуЩ.: СУЩ. СУЩ., СУЩ. прил. СУЩ ., СУЩ. прил. СУЩ.].
3.[СУЩ. ГЛАГ., ГЛАГ. СУЩ.].
1. [подчёркиваем как сказуемое как обстоятельство как подлежащие, как подлежащие как сказуемое как дополнение].
2. [подчёркиваем как обстоятельство: как подлежащие как дополнение, как подлежащие как определение как дополнение, как подлежащие как определение как дополнение].
3. [подчёркиваем как подлежащие как сказуемое, как сказуемое как подлежащие].
Объяснение:
То что полностью большими буквами (к примеру ГЛАГ.), то обводи в кружочек, где только первая и последняя (к примеру СуЩ.), то в кружочек, а сверху точечка.
P.S. Смотри фото
Отметишь как лучший ответ?!