С данными словосочетаниями составьте предложения, определите синтаксическую функцию всех членов предложения.
Лампа без абажура, надпись на камне, комната для отдыха, женщина в шубе, воспоминание об отце, разговор о поездке, полка для книг, тетрадь без обложки, мысль о дружбе.
Мы все учились по-немногу, чему-нибудь и как-нибудь
Ученье свет, а неученье-тьма
Не учи ученого
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Ветер в голове – ненадежный человек.
Вылетело из головы
Голова идет кругом
Сломать голову над задачей
Сломя голову
Учёба – это 95% выброшенного времени и 5% чего-то по-настоящему важного.
Учиться дозволено и у врага.
Когда много учишься, то не только лицо, но и тело приобретает умное выражение.
Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься.
Уча других, кой-чему сам научишься.
Мы все учились по-немногу, чему-нибудь и как-нибудь
Ученье свет, а неученье-тьма
Не учи ученого
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Ветер в голове – ненадежный человек.
Вылетело из головы
Голова идет кругом
Сломать голову над задачей
Сломя голову
Учёба – это 95% выброшенного времени и 5% чего-то по-настоящему важного.
Учиться дозволено и у врага.
Когда много учишься, то не только лицо, но и тело приобретает умное выражение.
Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься.
Уча других, кой-чему сам научишься.