В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Thefirstthing
Thefirstthing
02.02.2022 10:49 •  Русский язык

С давних пор люди задумывались над зага…кой языка, тайной его происх…ждения. Сколько увл…кательных лингвистических легенд, уд…вительных сказаний, смелых научных предположений знает история чел…вечества! Одни люди доказывают: «Язык – бесценный дар Бога!» Другие ув…ряют, что к речи пришла к человеку сама по себе; третьи утв…рждают, что язык по…вился в результате длительного, многовекового превращения животных (обезьян) в человека. Четвёртые думают, что человеческий язык – это подарок какой-то неведомой космической цивилизации.
Кто знает, может, вам удастся в будущем приблизиться к разгадке тайны человеческого языка. А пока загадка остаётся загадкой, и только в одном ед…нодушны современные учёные: если бы исчез язык, люди перестали бы быть людьми. Язык делает человека человеком.
Мы постоянно разг…вариваем с кем-нибудь, сообщая что-то и слушая других, читаем, пишем, поём, думаем, мечтаем... И во всех случаях используем р…дной язык. Без языка общество не могло бы сущ…ствовать.
Задания к тексту
Озаглавьте текст, учитывая его тему и идею.

2. Выпиши из текста выделенные слова, вставляя пропущенные буквы.

3. По теме текста составьте предложение с обращением. Правильно расставьте знаки
препинания. Обращение подчеркните.
4. Найдите в тексте предложение с прямой речью, запишите его схему.

Задание 2
ПИСЬМО -
Вспомните типы речи. Напишите сочинение на одну из предложенных тем (90-100 слов):
Сочинение-описание по заданному началу «Эврика! Я создал транспорт будущего!..»
Сочинение-повествование «Виртуальное путешествие в музей транспорта».
Сочинение-рассуждение «За каким видом транспорта будущее?»

Показать ответ
Ответ:
121e312r3214
121e312r3214
22.06.2022 03:20

Мамы, какими бы они не были, хоть птицы, хоть женщины, всегда заботятся о своих детях.

Мамы птички обычно постоянно ищут еду для своих птенцов. Мама-человек ищет еду для своего мальчика. Так же, все знают что мальчики очень вредные и на них нужен глаз да глаз. Прям как за птенцами, нужно следить , что бы птенец не выпал из гнезда.

Но самое главное, какой бы мама не была, и кто бы у неё не был, мальчик, девочка, птенец, дети всегда должны любить своих родителей и благодарить их за жизнь, а родители давать радость своим детям.

Объяснение:

Надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
owl2006owl
owl2006owl
26.01.2020 20:34

ЗАДАНИЕ 1  

Главная [  ] и придаточная (  ) часть СПП  

(+ средство связи частей)

1) [Многие задания, (какие?) (которые были сегодня предложены), оказались мне по силам].

  (которые – союзное слово, подлежащее)  

2) [Сегодня на уроке я понял], (что?) (что лучше всего понимается материал, добытый самостоятельно).

  (что – союз)

3) [Я хорошо работал на уроке], (почему?) (потому что чувствовал поддержку одноклассников).

   (потому что – союз)

4) [Я получаю хорошие оценки], (когда?) (когда активно работаю на уроке).

    (когда – союз)

__

**Границы главной и придаточной части СПП обозначить соответственно.  

  Союз / союзное слово надписать.  Союзные слова подчеркнуть как член предложения.

 Смысловой вопрос доказывает, что перед нами придаточное и верно определить союз/союзное слово.

__

ЗАДАНИЕ 2  

1 уровень

СРЕДСТВО связи в СПП (выделено):

1. Юля видела, (что?) КАК Роман готовится к экзаменам.  

   (как – союзное слово, обстоятельство _._)

2. (Несмотря на что?) ХОТЯ ребята были готовы, они так и не ответили на уроке.

  (хотя – союз)

3. Оттуда, (откуда?) ГДЕ стояла группа учащихся, раздавались громкие голоса.

  (где – союзное слово, обстоятельство _._)

__

2 уровень

Грамматические основы (выделены) + СРЕДСТВО связи в СПП:

1. Кабинет, (какой?) ГДЕ занимались старшеклассники, был оснащен компьютерами.

   (где – союзное слово, обстоятельство _._)

2. Петров пришел пораньше, (зачем?) ЧТОБЫ своему другу.

   (чтобы – союз)

3. Точно никто не мог сказать, (чего?) КОГДА начнутся занятия.

  (когда – союзное слово, обстоятельство _._)

__

**Грамматические основы выделены – подчеркнуть соответственно

  (подлежащие подчеркнуты, остальные – сказуемые ═)    

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота