В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
laskia
laskia
27.04.2023 10:41 •  Русский язык

С детства Тохтар Аубакиров мечтал стать летчиком. Но не просто мечтал, как другие ребята, а делал все, чтобы мечта сбылась. Он много читал о летчиках и самолетах. Воспитывал характер, приучал себя к трудностям, по утрам обливался холодной водой, делал зарядку.

Тохтар рос без отца и ему рано пришлось идти работать. Узнав о первом полете в космос Юрия Гагарина, Токтар мечтал повторить его опыт. Но он не витал в облаках, а уверенно шел к своей мечте.

Поэтому параллельно с работой он посещал вечерние занятия, получил третий разряд по парашютному спорту, а еще через три года записался в летний учебный центр.

После школы Тохтар поступил в лётное училище, затем в школу лётчиков- испытателей.

Чтобы стать лучшим в профессии, он продолжал непрерывно учиться, заниматься спортом и своим здоровьем. Тохтар осваивал новые самолеты, совершил бе полет на Северный полюс, осуществилм посадку самолёта на крейсер, взлёт истребителя с плавающего аэродрома. За это его имя было внесено в Книгу рекордов Гиннеса. И вот 2 октября 1991 года Тохтар Аубакиров становится первым космонавтом Республики Казахстан.

нужно СОР


С детства Тохтар Аубакиров мечтал стать летчиком. Но не просто мечтал, как другие ребята, а делал вс

Показать ответ
Ответ:
Artemka1610
Artemka1610
03.06.2020 21:26

Памятник первой учительнице (Волгоград) был открыт в Красноармейском районе в 2010 году. Его открытие было приурочено ко Дню учителя, который отмечается 5 октября. Образ скульптуры был выбран не случайно, ведь именно первый учитель оставляет в памяти человека самые яркие и трепетные воспоминания школьной жизни.

По задумке скульптора, Анатолия Пахоты, памятник отображает мальчика, который так не хочет расставаться с детством, а учительница с доброй и одновременно грустной улыбкой направляет его по новой тропе жизни. В руках учительницы журнал и указка, неизменные атрибуты преподавателя. Мальчик одет в советскую гимнастерку, в руках школьный портфель, а перед ним выложены «пятнашки».

Особенною популярностью «пятнашки» пользуются у взрослых, которые посещают памятник первой учительнице в Волгограде. Ведь так хочется побыть хоть на минуточку в беззаботном мире детства.

В основу облика первой учительницы и школьника, А.Пахота взял свои собственные школьные воспоминания: «Это моя была первая учительница, по образу я помню, не конкретное лицо, а, в общем-то, так какие-то черты я помню и запечатлел. Ну а мальчишка – я сам был таким!»

Памятник отлит из бронзы, его высота − полтора метра. Сама идея установки такого памятника в Волгограде принадлежит горожанам и мэрии города. Памятник первой учительнице стал поистине народным, средства были собраны очень быстро и сами волгоградцы, и предприятия.

Однако в 2011 году накануне Дня учителя случилась неприятная история: бронзовую указку в руках учительницы отломали вандалы. Скорее всего, нерадивые двоечники. Как говорится «сила есть – ума не надо».

1 сентября памятник первой учительнице (Волгоград) собирает свои заслуженные цветы и овации.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KristiLookNett
KristiLookNett
24.11.2020 11:12

С конца сентября сады пустеют (1) погода круто меняется. Ветер треплет деревья (2) и дожди (3) не прекращаясь ни на минуту (4) поливают их с утра до ночи. Воздух делается чист и ясен (5) а солнечный свет ослепительно сверкает между (6) волнующейся от ветра (7) листвой. Ветер нагоняет зловещие космы пепельных облаков (8) бегущих низко и (9) затуманивающих солнце.

1. Запишите 1 предложение. Подчеркните грамматические основы. Это предложение или сложное? Надо ли ставить запятую 1?

2. Запишите 2 предложение. Подчеркните грамматические основы. Это предложение или сложное? Надо ли ставить запятую 2? Подчеркните обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом. Надо ли ставить запятые 3и 4?

3. Запишите 3 предложение. Подчеркните грамматические основы. Это предложение или сложное? Надо ли ставить запятую 5? Найдите и подчеркните причастный оборот. Найдите определяемое слово, задайте от него во к причастному обороту, обозначьте определяемое слово крестиком, стрелочкой покажите во Какое место занимает причастный оборот по отношению к определяемому слову (до или после него?)? Надо ли ставить запятые 6 и 7?

4. Запишите последнее предложение. Подчеркните причастные обороты, обозначьте определяемое слово крестиком. Надо ли ставить запятую 8? Вспомните, если два однородных члена предложения связаны одиночным союзом И, надо ли ставить запятую между ними? Надо ли ставить запятую 9?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота