В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Аяна1765
Аяна1765
28.08.2021 00:06 •  Русский язык

с экзаменом Задание в конце по тексту.
Прочитайте текст и выполните задания

1)Машина ехала с включёнными фарами. (2)В столбах света танцевали снежинки. (3)Дворники, скрипя, ползали вправо-влево, расчищая ветровое стекло. (4)Людмила Михайловна и Игорь Алексеевич о чём-то негромко разговаривали, потом кто-то из них включил радио, и диктор стал читать последние известия. (5)В машине было темно, только светились стрелки и точки на панели управления. (6)Мне казалось, что всё это происходит не со мной, что я об этом уже читала.

(7)Но именно я сижу в машине, и Юркина рука лежит на моей руке, а я боюсь повернуть голову и взглянуть на него, потому что чудо, которое происходит со мной в эти минуты, может нарушиться.

(8)Неожиданно машина резко затормозила, и нас с Юркой прижало к спинке переднего сиденья, а потом откинуло назад.

(9) - Ненормальная! - испуганно вскрикнула Людмила Михайловна. (10)Фары осветили женщину с большим узлом, который она обхватила обеими руками.

(11)Людмила Михайловна опустила боковое стекло:

(12) - Да вы что? (13)А если бы я не успела затормозить?

(14)В наступившей тишине резко заскрипел снег под ногами женщины. (15)Она наклонилась к окну.

(16) - Довезите до города, - по она, тяжело дыша нужно...

(18) - Куда же я вас посажу? - удивилась Людмила Михайловна. -(19)У нас полная машина.

(20)Она торопливыми движениями подняла стекло и тронула с места. (21)Женщина поплыла назад, и фигура её слилась с темнотой Но в тот момент, когда она ещё не скрылась в темноте, я успела разглядеть, что у неё в руках не узел, а ребёнок, завёрнутый в ватное одеяло.

(23) - Прямо под колёса лезет! - заново переживая происшествие, сказала Людмила Михайловна. - (24)Ужас, как я испугалась!

(25) - У неё ребёнок! - сказала я.

(26) - Разве?.. - не сразу отозвалась Людмила Михайловна. - (27)Ах, как неловко... (28)Да теперь уж далеко отъехали.

(29) - Может, вернёмся всё-таки? - сказал Игорь Алексеевич.

(30) - Смысла нет. (31)В театр опоздаем.

(32) - А вдруг нужно в больницу?

(33) - А вдруг, а вдруг! - резко возразила Людмила Михайловна. -(34)А вдруг этот ребёнок заразный? (35)У нас тоже, между прочим, дети. (36)И я отвечаю за Алёнку и Юру.

(37) - Всё равно, нельзя так, - с осуждением сказал Игорь Алексеевич.

(38) - Ну, не сработало, виновата, - легко согласилась Людмила Михайловна. (39) - Да тут всего метров двести до шоссе. (40)И автобусная остановка рядом. (41)Да подберёт их кто-нибудь. (42)У нас же действительно машина полная.

(43)Мы выехали на шоссе и понеслись по расчищенному и уже снова заметённому снегом асфальту. (44)Я никак не могла осознать того, что произошло. (45)Мне казалось, что я чего-то не поняла, что такого не может быть. (46)Я молчала и ненавидела себя за это молчание. (47)Я ненавидела себя даже больше, чем Людмилу Михайловну. (48)У меня было чувство, как будто я - та женщина. (49)Я стою в темноте, на морозе, снег засыпает моего больного ребёнка, а мимо, не останавливаясь, проносятся довольные собой люди в комфортабельных машинах.

А) Среди предложений 7-9 найдите слово, в котором правописание приставки зависит от ее лексического значения.

Б) Из предложения 10 выпишите слова с проверяемой безударной гласной в корне слова.

В) Из предложений 40-44 выпишите слова, в котором правописание суффикса зависит от приставки.

Г) Из предложений 38-42 выпишите неопределенное местоимение.

Д) Из предложений 1- 4 выпишите номер предложения, в котором есть обособленное обстоятельство.

Е) Из предложения 48 выпишите грамматическую основу.

Ж) Укажите количество грамматических основ в предложении в предложении 4.

З) Среди предложений 6-9 найдите предложение с сочинительной и подчинительной связью и выпишите его номер.

Показать ответ
Ответ:
Valeria13092004
Valeria13092004
27.12.2020 02:24

Вопрос мира, бесконфликтности и толерантности всегда вызывал повышенный интерес у данной учащейся. Различные ситуации, происходящие в жизни, позволяют сделать вывод, что толерантность необходима в современном мире как средство, дающее гарантию на комфортное существование каждой страны, любого человека в нашем мире. Толерантность позволяет разрешить самые сложные конфликтные ситуации, происходящие в обществе.

В жизни мы очень часто сталкиваемся с конфронтацией. Класс не воспринял нового имиджа одноклассника, начались проявления негативного отношения – подножки и усмешки, которые переросли в конфликт. Неужели нельзя решить все мирным путем? Разве нельзя отнестись к однокласснику терпимее? В этом случае, не хватает толерантности, для того чтобы не выходить на агрессивое поведение. Так же признаки интолерантности просматриваются и на более высоком уровне.

0,0(0 оценок)
Ответ:
даша084
даша084
16.12.2022 07:20

1. Самые высокие дома находятся в новых кварталах города.

2. Вкусный и  сытный обед прибавил нам силы.

3. Любой  проступок заслуживает осуждения.

4. Молодой рабочий быстро  освоил профессию токаря.

5. С  особым удовлетворением учитель отметил успехи любимого ученика.

6. Всё вокруг привлекательно: и  ближние озёра, и дальние холмы.

7. Мы с братом живём в одном доме, но на  разных этажах.

8. На вопросы мальчик отвечал с каким-то виноватым видом.

9. Было жарко, и пешеходы шли по тенистой стороне улицы.

10. В квартире нужно было произвести ремонт. ​

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота