[Ученик, бесцельно просиживающий в школе время, не составить сложные предложение] – [за в этом простейшем деле он обращается к посторонним людям] . (БСП)
[Ученица не может даже составить сложные предложения] , а [выход из создавшегося положения видит в посторонних людей] . (ССП с противительным союзом)
[Не уважает себя человек] , (который не даже придумать и записать сложные предложения) . (СПП с придаточным определительным)
(Чтобы успешно учиться) , [надо быть внимательным на уроках и выполнять все домашние задания] . (СПП с придаточным обстоятельственным цели)
(Если ученик не придумать и записать сложные предложения) , [умственные его крайне низки] . (СПП с придаточным условия)
[Ученица не может даже составить сложные предложения] , а [выход из создавшегося положения видит в посторонних людей] . (ССП с противительным союзом)
[Не уважает себя человек] , (который не даже придумать и записать сложные предложения) . (СПП с придаточным определительным)
(Чтобы успешно учиться) , [надо быть внимательным на уроках и выполнять все домашние задания] . (СПП с придаточным обстоятельственным цели)
(Если ученик не придумать и записать сложные предложения) , [умственные его крайне низки] . (СПП с придаточным условия)
Читанная вчера брошюра, ученый пудель, бумага аккуратно разрезана, серебрёные ложки, серебряные вилки, кандидатуры утверждены, печёный мамой расстегай, бешеная акула, консервированная рыба, латанная несколько раз одежда, стёганое одеяло, спланированная акция, клееная ребенком коробка, былинные времена, жаренные креветки, клонированные овцы, свёкла сварена, эмалированная кастрюля, кусаная собакой колбаса, розы срезаны садовником, ещё не сделанные открытия, тисненые золотом буквы, пропущенное занятие, стены оштукатурены, размороженная форель, ошпаренный лук, профессионально крахмаленые салфетки разложены на столе, воспитанные родственники