В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kostia06
Kostia06
10.12.2022 13:18 •  Русский язык

с изложением заколдованные яблоки утро выдолась ясное

Показать ответ
Ответ:
jjjustangel1
jjjustangel1
23.01.2023 02:57

ответ: этика-наука, изучающая мораль.для каждой личности этика играет важную роль.у каждого она должна быть присутньою.якщож говорить об учителях, который ривеньетикы в этих лиц? учили просто обязан правильно вести себя к ученикам, а ученики обязаны уважать вчителив.педагогическая этика - это совокупность норм и правил поведения педагога, обеспечивающая нравственный характер педагогической деятельности и взаимоотношений, обусловленных педагогической деятельностью; наука, изучающая происхождение и природу, структуру, функции и особенности проявления морали в педагогической деятельности; профессиональная нравственность педагога.

к счастью в настоящее время большинство учителей придерживаются этического поведения, но дехно ни.вчительмае понимать терпение детей на уроках и их сдержанности.

следовательно этика важна на данный время как для учителей, так и для учеников

0,0(0 оценок)
Ответ:
hardrop
hardrop
26.06.2021 09:43

1. автор и название стихотворения.

2. создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.

3. тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. цитаты из текста, выводы.

4. какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения. / если автор принадлежит к какой-либо группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста/.

1) подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов.

2) проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения.

3) необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т. е. больше своего лексического значения, которое зафиксировано в толковых словарях/. слово приобретает новый смысл, возникают новые связи между словами. так и создаётся поэтический образ, который отражает неповторимость художественной манеры автора.

вроде так : )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота