с какими нет (-) Объясните почему (?). 1) Если характеризуется какой-либо предмет, сообщается о его признаках, то это рассуждение. 2) Текст-рассуждение обычно включает три части: тезис, доказательства, вывод. 3) Чтобы убедить кого-то в чём-то, нужно использовать тип речи описание. 4) В тексте-рассуждении часто используются вводные слова. 5) к тексту-рассуждению можно сделать несколько фото- снимков.
Воспитание молодого поколения - это, прежде всего, бережное отношение к истории и культурному наследию Кубани, традициям и обычаям народов, населяющих наш край, ратным и трудовым подвигам земляков.
В сочинении принимают участие обучающиеся всех образовательных организаций края. Активное участие в краевом сочинении принимают ребята из Красноармейского района.
В ходе написания работы обучающимся школ предстоит не только вспомнить традиции социального и культурного наследия Кубани, но и познакомиться с людьми, которые своими подвигами и заслугами прославили Кубань, свою малую Родину,внесли значительный вклад в ее развитие.
И вот игра началась. Лавка для болельщиков не пустовала: здесь собралось немало ребят.
Игра была напряженной. Нельзя было сказать, какая команда выиграет - игра велась с одинаковым счетом. Но неожиданно игрок одной из команд грубо нарушил правила: подставил подножку сопернику, который упав, расшиб коленку. Судья назначил пенальти команде, игрок которой нарушил правила.Теперь на вратаре команды лежала огромная ответственность - отразить одиннадцатиметровый.
Болельщики, игроки обеих команд замерли в ожидании. На поле воцарилась тишина. Решающий момент настал.
Все лица зрителей повернулись в сторону футболиста, приготовившегося бить штрафной.
Вратарь уперся руками в колени, сосредоточил свое внимание на мяче и словно ничего вокруг себя не видел. Он готовился отразить удар. И вот удар! Мяч летит прямо в ворота, вратарь прыгает за ним, и в самый последний момент, когда казалось, что уже будет гол, ловит мяч. Все болельщики как один повскакивали с криком: "Ура! Молодец!" со скамейки и чуть было не бросились качать вратаря. Но их опередили игроки команды. После бурной радости мачт был продолжен. Гол, который бы принес перевес в счете, так и не был забит.
время волнующей игры истекло, а победитель так и не выявился. И мы, болельщики, получили огромное удовольствие от этой игры, закончившейся в ничью.