В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
peatkina1106200
peatkina1106200
16.10.2022 10:17 •  Русский язык

с кем вы познакомились в начало рассказа Прочитайте данный абзац Какие детали в описании очумелова и городового Мы заметили как вы понимаете выражение и души какие сравнения использует автор в этом отрывка кто является основателем скандала Найдите его описание ​

Показать ответ
Ответ:
fumymovie
fumymovie
09.10.2022 03:44
1-я строчка.
Общее лексическое значение- что-то создавать, строить, поэтому это-синонимы.
Все глаголы здесь переходные, т.к. могут иметь при себе дополнение в вин. пад. без предлога(строить дом, и так далее).
строить, воздвигать-2 спр., сооружать,  воздвигать- 1 спр.
2-я строчка.
Общее лексическое значение- что-то произносить, говорить, отличаются только  по стилям, поэтому это-синонимы.
Объясняться, изъясняться- непереходные, остальные- переходные(подставляй слово глупость)
говорить- 2 скл., остальные- 1 скл.
0,0(0 оценок)
Ответ:
likewithboss
likewithboss
29.05.2022 01:22

Необходимость формирования навыков устных вычислений и умения устно решать поставленные задачи ни у кого не вызывает сомнения. Это то, с чем каждый человек встречается постоянно в повседневной жизни.

Важность и необходимость устных упражнений на уроках математики в начальной школе доказывать не приходится. Значение их велико и в отношении привития детям интереса к предмету, и формирования прочных вычислительных навыков, и развития личностных качеств учащихся. Создание определенной системы повторения ранее изученного материала дает учащимся возможность усвоения знаний на уровне автоматического навыка.

Проблема повышения эффективности урока математики и устных упражнений на уроке постоянно волнует педагогов. Об этом можно судить по многочисленным публикациям в журналах. Анализируя статьи, можно разделить их все на несколько групп:

Повышение эффективности устных упражнений на уроке математики путем активизации учебной деятельности (самая многочисленная группа).Повышение эффективности урока математики посредством использования решения задач.Повышение эффективности формирования навыков устных вычислений.

Изучение методической литературы позволило сделать вывод, что условия повышения эффективности устных упражнений на уроках математики выполняются при проведении комплексных устных упражнений. Однако эта тема в публикациях не прослеживается.

Мы будем использовать термин “комплексные устные упражнения”, который приводит в своей классификации Виктор Михайлович Коротов. Он дает им такое определение:

“Комплексные упражнения обеспечивают включение освоенного умения, навыка или приобретенных знаний в систему деятельности или знаний учащихся в целом. Именно здесь навык становится привычным действием, применение приема – правилом”. [1]

Те же упражнения в других классификациях имеют иные названия: вариативные упражнения (по классификации Галины Ивановны Щукиной) [2] или производные упражнения (по классификации, приведенной И.П. Подласым) [3]. По моему мнению, именно термин “комплексные упражнения” отражает смысл этого вида работы, т.к. этот вид упражнений позволяет в комплексе использовать различные виды заданий и преследовать несколько целей, при этом значительно сократив и временные затраты.

Для удобства использования комплексных устных упражнений, разделим их на группы. Для этого весь материал начального курса математики разобьем на четыре больших раздела:

задач

Применив интеграцию, получим такую схему:

Материал, расположенный слева (в овале) служит основой упражнения и включает в себя задание, выполнение которого обеспечивает формирование умения или навыка, отработка которого идет на данном этапе обучения.

Материал, расположенный справа (в прямоугольнике), включается в основное задание и служит для повторения, восстановления в памяти, применения на практике пройденного материала или для первичного ознакомления и практического наблюдения за материалом, изучение которого будет проходить позднее и имеется необходимость для обобщения жизненного опыта учащихся.

Каждое задание выполняется на основе арифметического материала, который актуален в данный момент.

Мы получили классификацию комплексных упражнений на основе содержательной интеграции.

Остановимся на каждой группе упражнений отдельно.

Решение задач -> алгебраический материал.

Эта группа содержит упражнения, основной целью которых является выработка умения решать текстовые задачи. Эти упражнения включают элементы алгебры, которые представлены в небольшом объеме и служат систематизации и обобщению решения задач, увеличивают количество задач, решенных на уроке. В 1 классе элементы алгебры носят ознакомительный характер, идет подготовка к восприятию понятия “выражение с переменной”. Во 2 классе идет расширение возможностей включений, к выражениям с переменной добавляется материал, содержащий названия компонентов арифметических действий и взаимосвязи между ними. В 3 классепри прохождении темы “Уравнения”, добавляются задания, требующие умения составлять и решать уравнения. В 4 классе значительно усложняются виды решаемых задач, соответственно, усложняются и виды выражений с переменной и уравнений. Таким образом, упражнения из этой группы целесообразно проводить тогда, когда идет отработка умения решения задач определенного вида, а алгебраический материал находится на этапе практического применения в измененных условиях. Это дает возможность постоянного восстановления и актуализации знаний, умений и навыков, связанных с элементами алгебры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота