с классом вы участвовали в геологической экспедиции по поиску новых месторождений природных ресурсов. напишите отчет о вашей экспедиции. постарайтесь отразить в отчете ее цель и события.
1. - Он свой, Вадик, свой, - стал оправдываться Федька. 2. - Мне уроки надо, Вадик, делать, - стал отговариваться я. 3.Понюхай, чем пахнет. 4.- Тебя, Тишкин, я хотела спросить совсем другое, - не удивляясь и не меняя спокойного, чуть безразличного тона, остановила его Лидия Михайловна. 5.Мы ждем. Смотри, вся школа ждет, что ты нам скажешь 6.- Что, Вадик, сразу будем бить или подождем немножко? 7. - Чего ты пристал к человеку, Птаха? - щурясь на меня, сказал Вадик 8.- Дать ему, Вадик? 9.Знаешь, что это такое? 10.Иди сюда, смотри 11. - Лидия Михайловна, что с вами? Извини, больше не нашла
За основу взята печать старинного металлургического завода, основанного в эпоху Петра 1.
Грамматическая основа Подлежащее ___ (что?) – печать; сказуемое ===(какова?) – взята за основу.
Второстепенные члены Несогласованное определение ~~~: (печать какая?) завода; согласованные определения~~~: (завода какого?) металлургического, старинного; (завода какого?) основанного в эпоху Петра I (причастный оборот, подчеркивать как один член предложения).
2. - Мне уроки надо, Вадик, делать, - стал отговариваться я.
3.Понюхай, чем пахнет.
4.- Тебя, Тишкин, я хотела спросить совсем другое, - не удивляясь и не меняя спокойного, чуть безразличного тона, остановила его Лидия Михайловна.
5.Мы ждем. Смотри, вся школа ждет, что ты нам скажешь
6.- Что, Вадик, сразу будем бить или подождем немножко?
7. - Чего ты пристал к человеку, Птаха? - щурясь на меня, сказал Вадик
8.- Дать ему, Вадик?
9.Знаешь, что это такое?
10.Иди сюда, смотри
11. - Лидия Михайловна, что с вами?
Извини, больше не нашла
Грамматическая основа
Подлежащее ___ (что?) – печать;
сказуемое ===(какова?) – взята за основу.
Второстепенные члены
Несогласованное определение ~~~: (печать какая?) завода; согласованные определения~~~:
(завода какого?) металлургического, старинного;
(завода какого?) основанного в эпоху Петра I (причастный оборот, подчеркивать как один член предложения).
Предложение прост., повеств., невоскл., двусост., полн., распр., осложнено обособленным причастным оборотом.