В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Jikarinkite
Jikarinkite
09.07.2020 07:46 •  Русский язык

с контрольной.

1)…Я вспоминаю не свою жизнь.
2) Вспоминаю, как умирал Пушкин. 3) Что я знаю об этом? 4) Что почерпнул из литературоведческих работ, изложенных сухим протокольным языком: факты, события, даты…
5) А Пушкин? 6) Что думал он сам, смертельно раненный, в тяжёлом горяченном бреду?.. 7) «Жизнь кончена, – говорил он, умирая. – Трудно дышать… Давит…» 8) Это его последние слова. 9) В тридцать семь лет.
10) Его считали фрондёром*, баловнем судьбы, записным дуэлянтом. 11) Для него были открыты двери модных салонов, он легко добивался расположения женщин, ему покровительствовал император. 12) О нём говорили, как о недурном стихотворце, не лишённом дара небесного…
13) Россия была не готова к такому поэту, как Пушкин.
14) Его убил ферт, ничтожество, «французик из Бордо». 15) При молчаливом невмешательстве безликой массы. 16) Всю жизнь ему было трудно дышать, но рядом не было никого, кому бы он мог признаться в этом…
17) Учёные, изучавшие генеалогическое древо Пушкина, определили, что он мог прожить долго, лет до шестидесяти, по крайней мере. 18) А я не могу представить Пушкина безупречным старцем, избежавшим дуэли.
19) Говорят, Мартынов, узнав, что убил не поручика, а поэта Лермонтова, сошёл с ума. 20) И лётчик, сбросивший бомбу на Хиросиму, тоже.
21) Скорее всего, это не так, но я верю. 22) Мы слепо верим в добро, хотя гораздо чаще сталкиваемся с жестокостью. 23) Мы говорим: «Ну уж этот не подведёт, не предаст», - и бес разводим руками после очередного предательства.
24) Мы думаем, что познали жизнь до конца и уходим, не познав. 25) Нам кажется, что всё ещё можно исправить, а за нами уже спускаются ангелы…

5. Прочитайте 14-е предложение. О каком «французике из Бордо» говорит автор рассказа? Какие литературные ассоциации возникают у вас в связи с этим предложением? Напишите ответ.
6. Дайте литературоведческий и/или культурологический комментарий к содержанию предложений 19-20. Как смысл этих предложений соотносится с названием текста?

Показать ответ
Ответ:
Ivanprofi22
Ivanprofi22
02.11.2021 15:49

мы идём по узкой дорожке берегом большого озера. Над ближним лесом встанет солнце. Под яркими лучами солнца сверкает голубое озеро. За ним широкой полосой легло болото. Тут шагать опасно.

Мы входим в зелёную чащу. Ровными рядами стоят высокие сосны. Редкий луч солнца льется через густую зелень. Под деревьями прохладно. Тише и глуши в лесу.

В этой местности живут пушистые белки. Вот зверёк прыгнул с ветки на ветку,уронил основную шишку.

Мы постояли у опушки и пошли к деревне. Крутой подъем ведёт в гору. Там конец нашего пути.

0,0(0 оценок)
Ответ:
IncolaRO
IncolaRO
11.11.2020 07:33
Дети решили проехаться на плоту по реке. Взяли книжку " Как построить плот" и стали её изучать. Первым пунктом было принести несколько брёвен. Дети принялись за дело. А пока другие таскали брёвна, Наташа собирала аптечку, вдруг, что-то случится!
Вторым пунктом было связать эти брёвна между собой. И с этим дети удачно справились. Вот плот готов, можно спускать на воду и начинать путешествие. Целый день ребята катались по реке на плоту. Под конец все устали и пошли по домам, договорившись завтра снова покататься.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота