С лева приведённый изобразительное выразительные средства найдите их в стихотворении напротив каждого изобразительно-выразительтого средства напишите ,какой образ оно саздаёт и с каой целью использованно
Однажды заяц и черепаха поспорили, кто быстрее обежит лесную поляну. Черепаха пустилась в путь, а заяц лежит под кустом, посмеивается: "Спеши, спеши, черепаха, всё равно тебя обгоню". Подошёл к зайцу медведь и спрашивает: "Чего разлёгся, косой?" Стал заяц хвастать мишке, какой он быстрый и ловкий, а медлительная черепаха надумала с ним спорить. Подошла лисица и волк, затем подбежали белки. Совсем разошёлся заяц: "Вот как я могу далеко прыгать, а ещё я могу быстро бегать. А какой у меня замечательный слух! Слышу, что кусты шумят, значит кто-то идёт!" На поляне появилась черепаха. Заяц совсем забыл о времени. Бегать-то он умел, но не знал того, что лежа на месте, и от черепахи можно отстать.
Подошёл к зайцу медведь и спрашивает: "Чего разлёгся, косой?" Стал заяц хвастать мишке, какой он быстрый и ловкий, а медлительная черепаха надумала с ним спорить. Подошла лисица и волк, затем подбежали белки. Совсем разошёлся заяц: "Вот как я могу далеко прыгать, а ещё я могу быстро бегать. А какой у меня замечательный слух! Слышу, что кусты шумят, значит кто-то идёт!" На поляне появилась черепаха. Заяц совсем забыл о времени.
Бегать-то он умел, но не знал того, что лежа на месте, и от черепахи можно отстать.