В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
iVorobey
iVorobey
31.07.2022 14:44 •  Русский язык

с меня 5 звёзд и лайк Сочинение-рассуждение не меньше 70 слов
ОБЯСНИТЕ, КАК ВЫ ПОНЯЛИ, ПОЧЕМУ КИНТЕЛЬ ЧУВСТВОВАЛ << СТЫДЛИВЫЙ ИНТЕРЕС>>, КОТОРЫЙ <<СТЕСНЯЛСЯ ДАЖЕ ПЕРЕД СОБОЙ>>


с меня 5 звёзд и лайк Сочинение-рассуждение не меньше 70 слов ОБЯСНИТЕ, КАК ВЫ ПОНЯЛИ, ПОЧЕМУ КИНТЕЛ

Показать ответ
Ответ:
Msrisel
Msrisel
27.12.2021 11:05

Древний Египет - цивилизация Нила.

Без Нила Египет был бы пустыней. Египтяне использовали Нил, как средство передвижения.  От Нила они строили каналы, и по этим каналам на лодках они перевозили тяжелый груз, еду и т.д. Нил благодаря его ежегодному разливу, приносил ил, с которого, земля по берегам Нила была плодородной. Также и в самой реке было много рыбы, что развитию рыболовства.

Главными богатствами, которые давал Нил, были, конечно, вода и плодородный ил, ведь основным занятием для большинства населения являлся труд в сельском хозяйстве. Долина Нила, усмирённая каналами и дамбами, превратилась в настоящий рай для земледельцев.

Археология в сочетании с открытыми в гробницах и дворцах многочисленными рельефами и текстами, рисующими все стороны жизни египтянина, дают полную картину даров благодатной земли.

Выращивали здесь главным образом зерновые: полбу – пшеницу-эммер, из которой пекли хлеб, и ячмень для изготовления пива. Они составляли основу рациона и богатства. Посевное зерно оставляли до нового сева в хранилищах, устроенных прямо в поле.

Основной технической культурой являлся лён, из него делали множество вещей – от канатов до тончайших тканей. Важное значение имел и сбор болотного растения папируса. Неизвестно, был ли он культурным или дикорастущим. Корни папируса употребляли в пищу, стебли шли на изготовление всевозможных предметов: например, лодок, циновок, а также прославившего Египет писчего материала, который вывозился в другие страны.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ИришкаTV
ИришкаTV
20.11.2022 10:00

Теплым вечером, |ближе к ночи|, друзья подходили к Волге.

(ближе к ночи - уточнение)

Они уже видели блеск городских окон×,

|горящих на закате|, и дым× парохода,

|подымавшийся прямо из-за крыш села|.

(причастные обороты)

Пылающие облака×, золотистые, розовые (обособленные определения), целой стаей поднялись× над лесом, |загоревшись ликующими красками жар-птиц|(деепричастный оборот). Потом они разделились на десятки огненных птичек и,

|разлетевшись в стороны| (деепричастный оборот), медленно потухли. |Покрытый черными клубами дыма| (причастный оборот) пароход× дал последний гудок×, хриплый и густой (обособленные определения). На корме тихий женский голос затянул песню×, немного печальную, грустную (обособленные определения). Несмотря на небольшую скорость парохода, правый берег Волги быстро приближался. Уже башни нижегородского кремля стали видны в темном небе, над вершиной горы× (уточнение),

|перетянутой тонким пояском огоньков| (причастный оборот). Вот и отчий дом - старинный русский город×,

|раскинувшийся над широким раздольем великой русской реки| (причастный оборот). Любимый край, родная природа, они милее всего.


Восьмой классрасставьте знаки препинания
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота