В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
МОМОГИТИ1
МОМОГИТИ1
24.07.2021 20:02 •  Русский язык

с Морфалогический разбор частиц Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.

Показать ответ
Ответ:
WaySu
WaySu
11.07.2021 07:05
Ядавно хотела научиться ездить навелосипеде, но своего у меня не было, а знакомые если и предлагали мне покататься, то ненадолго. а ведь для того, чтобы научиться лихо крутить педали и с ветерком скатываться с горки, нужно время.  основной транспорт в городе —   велосипед. на работу, на пруд, в гости к многочисленным родственникам все ездят на велосипеде. крутить педали тут умеют все жители — от мала до велика. смешно видеть малыша, который еле достает до педалей, но с рулем , как взрослый. а бабушки и дедушки села — велосипедисты со стажем, они могут дать фору даже молодым.  когда в селе узнали, что металлический двухколесный зверь мной еще не приручен, нашлось много желающих мне в его дрессировке. старенький велосипед отыскался у дедушки в сарае, а подходящая ровная дорога — сразу за селом.  ох и шишек я набила поначалу! велосипед взбрыкивал на ровном месте, руль все норовил вырваться из рук, а педали хотели жить собственной жизнью. но друзья хорошо мне в укрощении строптивого. они доставали велосипед из зарослей терновника, а меня — из лужи, куда сбрасывал своего седока железный конь, надевали в самых неожиданных местах цепь, накачивали колеса, спускающие воздух при одном моем приближении. но с каждым днем велосипед становился все послушнее в .  с гордостью вспоминаю я вечер, когда мне удалось самой проехать через все село и ни разу не упасть. для меня это был настоящий праздник!   когда я вернулась   домой, был мой день рожденья, и родители подарили мне красивый новенький велосипед. теперь я учу мастерству велосипедной езды своего младшего брата павлика, и он уже делает большие успехи в овладении этим нелегким делом.  было лето. я тогда сразу после окончания школы поехал к дедушке и бабушке на дачу. мне было десять лет. когда я зашел к ним в сарай, то увидел старый велосипед темно-синего цвета. тут ко мне подошел дедушка и сказал : "давай я тебя научу? " я сразу же не думая ответил: "да! " тут мы вышли на дорогу, она была не ровная. он мне сказал садись и крути педалями. я сел и сатл крутить. поначалу у меня не получалось, весь был в царапинах. дедушка стоял и наблюдал. я не просил у него , тут он ушел бабушки. я ещё раз сел на велосипед и поехал. это было настолько восхитительно, с ветерком. я  даже закричал от радости. на мой крик прибежали дедушка и бабушка и увидели, что я научился кататься на велосипеде. вечером мы отпраздновали это дело бабушкиным компотом из яблок. на следующий день у меня сильно болели ноги, но зато я научился кататься.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vik20051
vik20051
15.03.2023 02:29
Всказке, “орел-меценат”, автор иносказательно изображает общество, отношения в нем между богатыми помещиками - орлами и бедными крестьянами - воронами. в этой сказке часть героев-животных наделяется обычными для них качествами. например, сорока - гадалка, соловей - музыкант, сова - ученый. но вот вороны предстают перед нами в ином качестве. хотя, если вдуматься, кем еще могут быть птицы, постоянно размножающиеся и издревле считающиеся глупыми, как не крестьянами. а дятел вполне может быть . в этой сказке более выражена социальная принадлежность героев, потому что, в отличие от сказки “карась-идеалист”, где автор обращает внимание читателей на образ мыслей некоторых людей и отношения между властью и подчиненными, здесь автор высмеивает отношения между классами и поведение определенного круга людей (помещиков) . поэтому и необходимо было наделить животных точной классовой принадлежностью. так как под масками животных скрываются люди, салтыков-щедрин наделяет птиц, помимо их обычных занятий, еще и человеческими обязанностями: чижик носит воду, дятел не только стучит весь день, но еще и занимается, снегирь выпускает “вестник леса”, воронята учат азбуку и даже орел учится грамоте. в этой сказке животные более очеловечены. если в сказке “карась-идеалист” щука расправляется с карасем, просто глотая его, то в сказке “орел-меценат” дятла сажают за решетку. сказки о животных салтыкова-щедрина - сатирические произведения. каждое животное в них - аллегория на целый класс или тип людей, отношения между ними изображают отношения между людьми или межклассовые отношения, и, смеясь над поступками животных, автор высмеивает все общество.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота