например в пятом классе будет очень много новых тем.
будет много уроков-математика литература родной русский родная литература математика английский язык история география биология музыка физра ИЗО технология.
на каждых уроках вы будете изучать новые темы. а после того как изучите будет контрольные.
также как и в четвёртом классе будут перемены.
не бойтесь переходить в 5 класс .
там очень интересно.
можно научиться много новому.
на уроках весело бывает.
самая весело всегда на ИЗО и на физре.
Так что не бойтесь переходить в 5 класс. а идите туда с радостью и терпением.
ответ:очинение: "Как вы понимаете значение выражения внутренний мир человека"
(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною.
– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла — трудно понять! — восклицали они.
(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня — «статуэткой», мне не было легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» — этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость,
4 класс отличается от 5 очень многим.
например в пятом классе будет очень много новых тем.
будет много уроков-математика литература родной русский родная литература математика английский язык история география биология музыка физра ИЗО технология.
на каждых уроках вы будете изучать новые темы. а после того как изучите будет контрольные.
также как и в четвёртом классе будут перемены.
не бойтесь переходить в 5 класс .
там очень интересно.
можно научиться много новому.
на уроках весело бывает.
самая весело всегда на ИЗО и на физре.
Так что не бойтесь переходить в 5 класс. а идите туда с радостью и терпением.
Объяснение:
ну как-то так надеюсь хоть чем-тоя в 5 классе
ответ:очинение: "Как вы понимаете значение выражения внутренний мир человека"
(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною.
– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла — трудно понять! — восклицали они.
(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня — «статуэткой», мне не было легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» — этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость,
Объяснение: