Смотрим на модель слова: все согласные твёрдые (синие квадраты), первый согласный глухой, второй и третий согласные звонкие (нарисован колокольчик); вторая гласная (красный квадрат) является ударной.
воро́та → все согласные твёрдые, но первый [в] звонкий, а третий [т] глухой.
воро́на → все согласные твёрдые, но первый [в] звонкий.
коро́на → все согласные твёрдые; первый [к] глухой, а второй [р] и третий [н] звонкие.
борода́ → ударение на 3-ей гласной, первый согласный [б] звонкий.
колёса → второй согласный [л'] мягкий, третий [c] глухой.
коро́ва → все согласные твёрдые; первый [к] глухой, а второй [р] и третий [в] звонкие.
соро́ка → все согласные твёрдые; третий [к] глухой.
Звук. Кажды й наверное задавался вопросом - а что такое звук? Вот если взять учебник по физике Перышкина, то можно прочитать, что звук - это волны. Но волны есть на море. Я сам их видел и нурял в них, когда летом ездил в Евпаторию. А какие волны могут быть в водухе? Все так непонятно и интересно.
В воздухе ра звуковые волны. Они то и доносят до нашего уха рассерженный голос мамы, пытающейся загнать нас с улицы домой делать уроки. Это великий дар природы звук! Большой объем информации, ежедневно получаемый человеком, приходится на звук. Слова - звук. Музыка - звук. Звонок с урока - звук. Звон весееней капели за окном тоже звук. Нас окружают звуки. Мы как бы плаваем в них - в звуках. Есть такой звук, который мы не слышим, но он все равно несет информацию нам. ведь многие ходили к врачу на УЗИ? УЗИ - это звук.
Но звук, как и всякая вещь, имеет две стороны. Звук может как созидать, так и разрушать. Звук может убивать, вселять страх, разрушать. Все зависит от того в чьих руках этот звук.
коро́на, коро́ва.
Объяснение:
Смотрим на модель слова: все согласные твёрдые (синие квадраты), первый согласный глухой, второй и третий согласные звонкие (нарисован колокольчик); вторая гласная (красный квадрат) является ударной.
воро́та → все согласные твёрдые, но первый [в] звонкий, а третий [т] глухой.
воро́на → все согласные твёрдые, но первый [в] звонкий.
коро́на → все согласные твёрдые; первый [к] глухой, а второй [р] и третий [н] звонкие.
борода́ → ударение на 3-ей гласной, первый согласный [б] звонкий.
колёса → второй согласный [л'] мягкий, третий [c] глухой.
коро́ва → все согласные твёрдые; первый [к] глухой, а второй [р] и третий [в] звонкие.
соро́ка → все согласные твёрдые; третий [к] глухой.
голо́ва → согласные твёрдые, но все звонкие.
Объяснение:
Звук. Кажды й наверное задавался вопросом - а что такое звук? Вот если взять учебник по физике Перышкина, то можно прочитать, что звук - это волны. Но волны есть на море. Я сам их видел и нурял в них, когда летом ездил в Евпаторию. А какие волны могут быть в водухе? Все так непонятно и интересно.
В воздухе ра звуковые волны. Они то и доносят до нашего уха рассерженный голос мамы, пытающейся загнать нас с улицы домой делать уроки. Это великий дар природы звук! Большой объем информации, ежедневно получаемый человеком, приходится на звук. Слова - звук. Музыка - звук. Звонок с урока - звук. Звон весееней капели за окном тоже звук. Нас окружают звуки. Мы как бы плаваем в них - в звуках. Есть такой звук, который мы не слышим, но он все равно несет информацию нам. ведь многие ходили к врачу на УЗИ? УЗИ - это звук.
Но звук, как и всякая вещь, имеет две стороны. Звук может как созидать, так и разрушать. Звук может убивать, вселять страх, разрушать. Все зависит от того в чьих руках этот звук.
Звук. Великий дар природы! Звук!