С нами после. Я пошёл в пятый класс в сорок восьмом году. Правиль-
ней сказать, поехал: у нас в деревне была только началь-
ная школа, поэтому, чтобы учиться дальше, мне пришлось
снаряжаться из дому за пятьдесят километров в райцентр.
За неделю раньше туда съездила мать, уговорилась со сво-
ей знакомой, что я буду квартировать у неё, а в последний
день августа дядя Ваня, шофёр единственной в колхозе по-
луторки, выгрузил меня на улице Подкаменной, где мне
предстояло жить занести в дом узел ,
ободряюще похлопал на прощанье по плечу и укатил. Так,
в одиннадцать лет, началась моя самостоятельная жизнь.
ЭТО ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ?
запишите только те предложения,в которых выделены слова категории состояния. от слов каких частей речи их нужно отличать? 1. ах, няня, няня, я тоскую,
мне тошно,милая моя. 2. волнение света ненавидит,ей душно здесь. 3.мне грустно и легко,печаль моя светла. 4.расстаться казалось нам трудно, но встретиться было б трудней. 5.чу, за белой, дымной тучей глухо прокатился гром. 6.утро такое милое, ясное, но мне немножко грустно. 7.морозило сильнее, чем с утра; но зато так было тихо, что скрип мороза под сапогом слышался за полверсты. 8.как жаль тебя! но об одном подумать так обидно,что вот за мглою и дождем тебя не станет видно. 9.тихо в озере струится отблеск кровель золотых. 10.теперь душистей лес, пышнее тень ночная. 11.горько мне за нас обоих было, и сказать мне правду было жаль. попроси больше объяснений следить отметить нарушение!