С. необходимо решить к тексту . красавица.(1)я вид…л это на пр…городной дискотеке.(2)весёлый, г…рбоносый, ги…кий, с фи…летовым отливом чёрных глаз, он пр…гласил её танц…вать с таким видом, что она испугалась даже, погл…дела на него жалким, растер…(нн,н)ым взглядом (не)красивой девушки, которая (не)ожидала к себе вн…мания.(3) –что вы, что вы! (4) –раз-зрешите? – повторил он настойчиво и показал крупные белые зубы дела(нн,н)ой улыбкой.(5)она оглянулась по сторонам, буд(то) в поиске , быстро выт…рла платочком пальцы, сказала с запинкой: - наверно, у нас (н…)чего (н…)получится, потому(что) я плохо…(6) –(н…)чего. (7)пр-рошу. (8)как(нибудь)…(9)он танц…вал бе(сс,с)тра(стн,сн)о, щегольски и, полный холодного высок…мерия, даже (н…)гл…дел на выбра(нн,н)ую им особу.(10)девушка же топталась (не)умело, напряжё(нн,н)о нацелив глаза ему в галстук, и вдруг толчком вскинула голову – (во)круг них перестали танц…вать, выходили из круга, послыш…лся свист. (11)за ними наблюдали, вид…мо, его пр…ятели, делали зам…чания с едкой насмешл…востью, передразн…вали её движения, тр…сясь и корч…сь от смеха.(12)её партнёр камее(нн,н)о изобр…жал к…валера, а она пон…ла всю (не)простительную низ…сть красавца, но не оттолкнула его, не выбежала из круга, только сняла руку с его плеча и, ало краснея, постучала пальц…м ему в грудь, как обычно стучат в дверь. (13)он, уд…влё(нн,н)ый, скл…нился к ней, поднял брови. (14)она (с)низу (в)верх медле(нн,н)о посмотрела ему в зрачки с (не)прон…цаемо пр…зрит…льным выр…жением красивой(в эту минуту она была пр…красна)девушки, увере(нн,н)ой в своей (не)отр…зим…сти, и ( (н…)сказала. (15)мне пок…зал…сь, что он перем…нился в лице. (16)чере… (не)сколько секунд красавчик отпустил её и в зам…шательстве, как-то чере…чур вызывающе повёл к коло(нн,н)е, где стояли её подруги.(17)у неё были толстые губы, серые большие, как бы погруж…(нн,н)ые в тень дик…ватые глаза. (18)да, она была(бы) (не)красивой, если бы (не)тёмные дли(нн,н)ые ресницы, почти ж…лтые рж…ные волосы и тот гордый взгляд (с)низу (в)верх, пр…образивший её в красавицу и (на)всегда оставшийся в моей памяти. 5.среди предложений 1-11 найдите такие, в состав которых входит обособленное определение. напишите номера этих предложений. 6.среди предложений 10-18 найдите сложное(ые), в состав которого(ых) входит придаточное обстоятельственное образа действия. напишите номер(а) этого(их) предложения(ий). 7.среди предложений 13-17 найдите такое, которое связано с предыдущим при контекстного синонима. напишите номер этого предложения. 8.прочитайте фрагмент рецензии. вставьте на место пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.«на протяжении почти всей новеллы ю. бондарев подчёркивает в облике девушки её «некрасивость» : здесь приём( ) с использованием ( ) («весёлый», «гибкий» -«жалкий», «растерянный», «некрасивой»; «бесстрастно», «щегольски» -«неумело», «напряжённо») напротив, в последнем абзаце автор выражает своё восхищение героиней-красавицей, используя( )(«серые…диковатые глаза», «ржаные волосы», «гордый взгляд»). здесь надменный юноша назван «красавчиком»: с ( ) выражено авторское неодобрительное отношение к герою…»список терминов: 1) метафора 2) олицетворение 3) синтаксический параллелизм 4)контекстные антонимы 5)противопоставление 6) контекстные синонимы 7)слова с суффиксами субъективной оценки 8) парцелляция 9) эпитеты