В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
мирали3
мирали3
29.08.2021 12:10 •  Русский язык

с несколькими предложениями! Нужно исправить и определить тип/вид речевого нарушения
1)У меня к вам нет плохих претензий
2)Новая пьеса привлекла внимание критиков оригинальным до банальности сюжетом
3)Отец хотел,чтобы Некрасов получил военную карьеру
4) Городничий управлялся с народом,как хотел

Показать ответ
Ответ:
juwal
juwal
02.03.2022 22:39
Особенная тревога овладевшая мною, когда подходила осень. Я люблю её, холодную и скромную, с первыми инеями, ковыльной сединой трав и тоненькими голосами синиц. 
-Вот и осень на порог говорила бабушка, поглядывая в нахолодившие к утру , потное окно, на сизые крыши. 
Особенно меня радует золотая осень, когда каждое растение становится ювелирным изделием. Когда лавина красок ложится на бескрайние просторы России. Леса и поля превращаются в сказочные места, где каждый листочек, каждый кустик имеет свою палитру ярких цветов. 
Солнечные дни радует глаз. Плавно летающие паутинки, словно продолжение солнечных лучей, опутывают деревья и дома. На еще зеленой траве застыли вчерашние капли дождя, переливающиеся как бриллианты. Природа спокойна. Нет никаких резких движений. Ни ветерка. Лишь изредка с дерева упадут два-три листочка- и снова покой. Но вот по небу плыли облака и поднялся озорной ветер. Он срывал наряды с деревьев и кружил их в разноцветном вихре. Красный, бардовый, золотой,- все это мелькало перед глазами, а потом ложились на землю лоскутными одеялами 
Осень прекрасна!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Имом
Имом
12.06.2022 22:54
Начнем с самого понятия открытие. Открытие — новое достижение, совершаемое в процессе научного познания природы и общества; установление неизвестных ранее, объективно существующих закономерностей, свойств и явлений материального мира. Осознав толкование понятия, можно утверждать тот факт, что предугадать название открытия и что оно будет собой представлять, невозможно. Это все равно, что свершить предсказание. И давайте не будем путать те изобретения, к которым мы стремимся и те, что описывают фантасты в своих книгах. Открытие - это нечто другое. Например: многие мечтают о том, чтобы ученые придумали лекарство от рака. Это нельзя назвать открытием - это всего лишь цель, над реализацией которой работает весь мир. А вот открытием будет то, что мешает ученым реализовать подобное. Они не знают, что это и пытаются осознать новые для них процессы. Как только это свершится, сенсационная новость будет представлена как открытие. Все, наверное, знают про Большой адронный коллайдер. Но я уверен, что многие не до конца понимают, зачем его вообще создали. Основная цель ученых перед созданием была следующая - найти недостающую частичку под названием бозон Хиггса, который отвечает за массу элементарных частиц. Он теоретически есть, а для практического доказательства, нужно было его добыть при адронного коллайдера. Это цель. А по ходу достижения ее, учеными было совершенно ряд других открытий. Среди них, один ученый сотворил временную сенсации - утверждая, что одна из частиц имеет скорость большую, чем скорость света, что раньше было теоретически недопустимо. Эта новость облетела весь мир - но в последствии была опровержена тем, что было допущена ошибка вызванная особенностями работы GPS, с которой и производился замер скорости. На этом этапе сочинения я полагаю, что многие осознали, что говорить о том, какие будут открытия в 21 веке, могут только писатели-фантасты. Одно ясно, путь к изобретениям лежит через открытия. А начинается все с мечты, сформулированной потребностями. Про изобретения мы поговорим с вами в другом посте или сочинении. И если бы я на данном этапе учился в школе и мне задали сочинение подобной тематики – то именно таким образом представил бы его. Если преподаватель хотел почитать про изобретения - нужно было правильно сформулировать тему.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота